Каким может быть свет? Ярким, приглушенным, белым, ясным, солнечным, естественным, холодным, теплым, ослепляющим, разливающимся… Как влия — ет свет на человека? А если этот человек — покупатель? О том, какие задачи могут стоять перед освещением торгового зала, рассказано в этой статье.
Быстроразвивающийся канал с огромными возможностями, Интернет все чаще является местом для рекламных кампаний. Положительный имидж в Сети — немаловажная составляющая продвижения бренда. Кроме того, Интернет — это не только информационная среда, но и отличная площадка для продаж.
Материал раскрывает особенности понятия наружной рекламы, специфику налогообложения и документального оформления размещения на фасаде офисного здания конструкции в виде логотипа и световых букв.
Сегодня самое важное для маркетинга розницы — создать комфортные условия для покупки. Важно, чтобы покупатель не только совершил покупку, но и вышел из магазина довольным. Построению эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж способствует мерчандайзинг.
В конце ХХ столетия ретейлеры стали важным элементом бизнеса, осознали, что необходимо инвестировать в развитие своих брендов, в новые технологии, в изучение своих покупателей. Статья посвящена такому инструменту коммуникаций, как шоппер-маркетинг, задача которого заключается в упрощении и ускорении процесса шопинга для покупателя.
В июне 2017 г. в Москве в пятый раз прошел фестиваль Geek Picnic, который каждый год собирает любителей футуристических технологий. В преддверии этого события компания PayPal провела исследования отношения россиян к технологиям будущего. В материале представлены результаты исследования, проведенного совместно с компанией Ipsos Comcon.
В маркетинге розницы все больше внимания уделяют программам привлечения потребителей для стимулирования покупок «здесь и сейчас», а именно так называемому комплексу BTL. В материале рассмотрено, какие мероприятия включает система продвижения продаж и каков эффект от их применения для современных магазинов.