По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.13

Сформировать положительный имидж магазину помогут инструменты интернет-маркетинга

Екатерина Крупецкая управляющий партнер в Fenix Consult Group, г. Москва

Быстроразвивающийся канал с огромными возможностями, Интернет все чаще является местом для рекламных кампаний. Положительный имидж в Сети — немаловажная составляющая продвижения бренда. Кроме того, Интернет — это не только информационная среда, но и отличная площадка для продаж.

Цель присутствия в Интернете, как и в реальном мире, может быть только одна — заставить потребителя купить товар или воспользоваться услугами фирмы. Задач может быть значительно больше:

• Информирование реальных и потенциальных клиентов об услугах или товарах компании.

• Стимулирование сбыта и увеличение продаж.

• Формирование определенного имиджа бренда, имени, товара и т. д.

• Повышение доверия потребителей.

• Повышение узнаваемости бренда.

В Сети торговля начинается с привлечения посетителей, для этого нам потребуется сайт. Именно сюда заходят потенциальные покупатели и составляют свое первое впечатление о вас. Поэтому не стоит экономить на дизайне сайта, он должен быть удобным в использовании и запоминающимся с первого взгляда. Оценить свою работу просто — представьте себя в роли покупателя, зайдите на свой сайт и на сторонние электронные ресурсы, сравните их в плане удобства использования и предоставляемых возможностей. Исправьте недочеты.

Когда работы по созданию сайта завершены, приступают к его продвижению. Ведь красивой картинки недостаточно для получения максимальной отдачи от пребывания в Сети, для этого требуется авторитет.

Поисковые системы — отличные помощники в привлечении клиентской базы, поэтому в первую очередь обратим внимание на них. SEO-продвижение — это комплекс работ, позволяющий найти общий язык с поисковыми роботами.

SEO включает в себя:

• Внутреннюю оптимизацию — работы, проводимые внутри сайта. Они направлены на исправление ошибок в кодах страниц ресурса и на «заточку» текстов как под посетителя, так и под поискового робота.

• Внешнюю оптимизацию — повышение авторитета сайта для поисковых машин. Это покупка ссылок на сторонних ресурсах, размещение статей со ссылками на продвигаемый сайт и т. д.

Что мы получаем в итоге:

• Увеличение позиций сайта в поисковой выдаче по выбранным ключевым запросам.

Для Цитирования:
Екатерина Крупецкая, Сформировать положительный имидж магазину помогут инструменты интернет-маркетинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2017;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: