Цель присутствия в Интернете, как и в реальном мире, может быть только одна — заставить потребителя купить товар или воспользоваться услугами фирмы. Задач может быть значительно больше:
• Информирование реальных и потенциальных клиентов об услугах или товарах компании.
• Стимулирование сбыта и увеличение продаж.
• Формирование определенного имиджа бренда, имени, товара и т. д.
• Повышение доверия потребителей.
• Повышение узнаваемости бренда.
В Сети торговля начинается с привлечения посетителей, для этого нам потребуется сайт. Именно сюда заходят потенциальные покупатели и составляют свое первое впечатление о вас. Поэтому не стоит экономить на дизайне сайта, он должен быть удобным в использовании и запоминающимся с первого взгляда. Оценить свою работу просто — представьте себя в роли покупателя, зайдите на свой сайт и на сторонние электронные ресурсы, сравните их в плане удобства использования и предоставляемых возможностей. Исправьте недочеты.
Когда работы по созданию сайта завершены, приступают к его продвижению. Ведь красивой картинки недостаточно для получения максимальной отдачи от пребывания в Сети, для этого требуется авторитет.
Поисковые системы — отличные помощники в привлечении клиентской базы, поэтому в первую очередь обратим внимание на них. SEO-продвижение — это комплекс работ, позволяющий найти общий язык с поисковыми роботами.
SEO включает в себя:
• Внутреннюю оптимизацию — работы, проводимые внутри сайта. Они направлены на исправление ошибок в кодах страниц ресурса и на «заточку» текстов как под посетителя, так и под поискового робота.
• Внешнюю оптимизацию — повышение авторитета сайта для поисковых машин. Это покупка ссылок на сторонних ресурсах, размещение статей со ссылками на продвигаемый сайт и т. д.
Что мы получаем в итоге:
• Увеличение позиций сайта в поисковой выдаче по выбранным ключевым запросам.