Одной из главных проблем экономики современной России является безудержный рост тарифов естественных монополий. Издержки предприятий растут недопустимо высокими темпами – так, по ряду позиций уровни издержек выше, чем в странах Европы и Америки. В Министерстве сельского хозяйства уже сообщили, что поддержать отечественных производителей сельскохозяйственной продукции в новых условиях должна профильная госпрограмма до 2020 г. К сожалению, подобные программы в промышленности, направленные на смягчение последствий от вступления России в ВТО, отсутствуют. В данной статье представлен анализ маркетинга промышленности на региональном уровне.
К наиболее значимым факторам роста эффективности деятельности торговой организации относится корпоративная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия. В статье исследована структура элементов корпоративной культуры.
Сегодня школы танцев особенно популярны во всем мире. В XXI в. стало модным вести здоровый образ жизни. Молодежь выбирает вместо алкоголя и сигарет катание на роликовых коньках, занятия в спортивных клубах и фитнес-центрах. Танцы – это не только красиво, но и полезно. Это один из способов выделиться и вести здоровый образ жизни
Реклама в современных условиях – неотъемлемая часть экономики. Без знания специфики и механизмов рекламной деятельности невозможно грамотно вести дела на рынке и обеспечить коммерческий успех выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Особое место, которое реклама занимает в маркетинге, определяется еще одной важной возможностью воздействия на потребителя с целью приобретения товара. В данном исследовании был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Курский ЦУМ».
В современных рыночных условиях развития экономики зачастую возникает необходимость использования института представительства в рамках экономических отношений. В этой связи повышается роль и статус коммерческого представительства. В настоящей статье исследованы его гражданско-правовые основы.