По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138

Управление рекламной деятельностью торговой организации

Должикова Н.Л. кандидат экон. наук, доцент, бренд-менеджер

Реклама в современных условиях – неотъемлемая часть экономики. Без знания специфики и механизмов рекламной деятельности невозможно грамотно вести дела на рынке и обеспечить коммерческий успех выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Особое место, которое реклама занимает в маркетинге, определяется еще одной важной возможностью воздействия на потребителя с целью приобретения товара. В данном исследовании был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Курский ЦУМ».

Литература:

1. Федеральный закон «О рек ламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_58968/ (дата обращения: 23.08.2018).

2. ГОСТ Р51303-99 Торговля. Термины и определения.

3. www.tsumkursk.ru

Сегодня, когда стремительно меняется Курский ЦУМ – это универмаг с более чем полувековой историей, символ целой эпохи. Свою историю магазин начинает с 1922 г. Главный Универмаг (ГУМ) располагался в доме купцов М.Р. и В.Р. Пахомовых. На первых двух этажах продавалась мужская, женская одежда, от сорочек, сатиновых платьев до демисезонных пальто, на третьем этаже, куда вела лестница из белого мрамора с ограждением из ажурного чугуна, продавалась детская одежда.

В 1947 г. универмагу выделен земельный участок площадью 5400 кв. м. на углу ул. Ленина и Почтовой.

В 1956 г. магазин раскрыл свои двери для покупателей, построена 1-я очередь универмага.

В 1963 г. состоялось открытие второй очереди. Магазин переименовали в Центральный Универсальный Магазин (ЦУМ). ЦУМ стал крупнейшим магазином Курска. В 1970–1985 гг. продолжается строительство новых очередей (3, 4, 5-й), увеличение ассортимента.

В 1995 г. открылся крупнейший в городе гастрономический магазин, в котором наряду со всеми товарами были представлены продукты собственного производства. 1995 г. отмечен в компании как год запуска собственного кондитерского и хлебобулочного производства.

В течение следующих лет ЦУМ продолжает укреплять свои позиции среди магазинов города.

2013 г. знаменателен для ЦУМа изменением стратегии развития на рынке товаров и услуг. Эксклюзивный магазин с верностью традициям и многолетней историей. Это «бренд» индивидуального подхода к потребителю, а также к реализуемому продукту.

Финансовое состояние ОАО «Курский ЦУМ» за 2016–2017 гг. характеризуется как неустойчивое, что подразумевает следующее: запасы и затраты не обеспечиваются за счет собственных оборотных средств, краткосрочных кредитов и займов, то есть за счет всех основных источников формирования запасов и затрат, которые используются на предприятии.

В 2016–2017 гг. платежеспособность ОАО «Курский ЦУМ» можно охарактеризовать как неустойчивую. Так, в 2016 г. ни коэффициент текущей ликвидности, ни коэффициент обеспеченности собственными средствами не соответствовали нормативным значениям.

Для Цитирования:
Должикова Н.Л., Управление рекламной деятельностью торговой организации. Директор по маркетингу и сбыту. 2018;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: