По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 791

Теоретические основы бизнес-планирования в танцевальной отрасли

Иванова Л.В. генеральный директор ООО «Дэнс Ферст», Москва

Сегодня школы танцев особенно популярны во всем мире. В XXI в. стало модным вести здоровый образ жизни. Молодежь выбирает вместо алкоголя и сигарет катание на роликовых коньках, занятия в спортивных клубах и фитнес-центрах. Танцы – это не только красиво, но и полезно. Это один из способов выделиться и вести здоровый образ жизни

Литература:

1. Шкурко Т.А. Танцевально-экспрессивный тренинг. – М.: Издательство «Речь», 2005.

2. Лукутина Т.В. Новый танец на рубеже XIX– XX вв.: от теории выразительного жеста к практикам свободного танца // Современный танец: дискурс и практики. – Екатеринбург. Сборник статей, 2017. – С. 58–72.

3. www.dance.ru.

В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, т. е. насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования.

Планирование – сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов. Этот термин стал достаточно широко использоваться в Белоруссии сравнительно недавно – лишь в начале 1990-х гг., однако к настоящему времени практически любой более или менее крупный проект предваряется разработкой детального бизнес-плана.

Бизнес-план – это документ, в котором излагается сущность бизнеса и отражается потенциал возможностей для его начала, продолжения или расширения в какой-либо конкретной ситуации.

Назначение бизнес-плана – помочь предпринимателям оценить свои возможности, выявить емкость и перспективы будущего рынка, оценить необходимые затраты и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет реализовать продукцию или услуги (для определения потенциальной прибыльности задуманного дела), убедить возможного инвестора в привлекательности выбранной деятельности, обнаружить возможные трудности в первые годы работы предприятия, рассчитать по оценочным показателям прибыльность или убыточность данной деятельности, установить возможные контакты с контрагентами и т. д.

Бизнес-планирование основывается на принципах, характерных для всех видов планирования (единства, участия, непрерывности, гибкости, точности), а также на принципах итеративности (бизнес-планирование должно носить творческий характер и предусматривать неоднократную проработку уже составленных разделов бизнес-плана) и многовариантности (возможность выбора наилучшего из альтернативных для достижения поставленных целей).

Бизнес-план является одним из основных документов, конкретизирующих стратегию функционирования предприятия. Вместе с тем он базируется на общей концепции его развития, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.

Для Цитирования:
Иванова Л.В., Теоретические основы бизнес-планирования в танцевальной отрасли. Директор по маркетингу и сбыту. 2018;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: