Есть одна общая черта городов во всем мире: их улицы переполнены автомобилями, что приводит к пробкам и авариям, загрязняет воздух и занимает огромное количество весьма небольшого городского пространства. Но устранение одних только симптомов не является решением — мы также должны разобраться с основной причиной: ежедневным использованием автомобилей. И поэтому нам нужны прорывные технологии мобильности.
Безопасность систем, оснащенных искусственным интеллектом, обеспечивается целым рядом механизмов, специально созданных, чтобы подтверждать качество автоматизированных систем. Это и контроль за присутствием непредусмотренных возможностей, предупреждение неразрешенного доступа к информации системы. Идет работа над созданием новых методик, заточенных именно для работы с интеллектуальными системами. Сюда можно причислить технологии тестов для систем с предоставленным набором данных и контролирование качества информации, которая применяется для обучения системы.
Сегодня существует большое разнообразие программ управления грузоперевозками, каждая имеет свои особенности и отличия от других, но почти все они объединены общим правилом, по которому программа в большей степени ориентируется на движение на разных этапах и в почти не учитывает периоды, в которые машина фактически стоит. Ведь работа автомобиля подразумевает движение. Такие программы берут в расчет остановку по очень ограниченному числу причин, а многие влияющие на продолжительность поездки факторы не учитывают вовсе. При этом с течение времени этих факторов становится только больше и на сегодняшний день они одинаково влияют и на крупные транспортные компании, и на предпринимателя, владеющего единственным грузовиком.
Эпидемия коронавирусной инфекции сильно пошатнуло мировую экономику. Российский бизнес это влияние ощутил тоже. В том числе и компании-перевозчики. Но жизнь продолжается и автомобили работают. Только теперь способами сокращения издержек пользуются не только компании, но и водители автотранспорта.
Цифровизация проникает во все сферы жизни, не обошли стороной они и транспорт. Любого человека, проживающего в городе или в сельской местности, имеющего автомобиль или пользующегося общественным транспортом, так или иначе коснулись эти инновации. Возможность применять новые сервисы оплаты проезда, современные технологии в контроле веса груза, системы дорожного мониторинга, различные приложения для оптимизации передвижения делают более комфортными наши повседневные задачи.
В течение последних лет смертность на российских дорогах сократилась почти в половину. Какие же меры принимаются, чтобы снизить количество погибших? Если на заре нулевых ежегодная смертность на дорогах превышала 30 тыс. чел., то уже в 2020 г. данный показатель едва пересек 15000, согласно Росстату, при этом сократился почти вдвое, что говорит о положительной динамике. Но каким образом удалось добиться этого?
В конце 2021 года были утверждены и вступили в силу нормативные и законодательные документы, о которых необходимо знать специалистам и руководителям транспортных компаний и автохозяйств.
Рынок запчастей и устройств, необходимых водителям легкового и грузового транспорта, заполнен контрафактом. Покупатели все чаще сталкиваются с подделками, произведенными в России.
В XXI столетии задачи охраны окружающей среды и принятия мер по предотвращению ее загрязнения приобретают особое значение. Единственной возможностью их успешного решения является качественное снижение выработки и потребления топлива, а также электроэнергии, для получения которых требуются полезные ископаемые. Конечно, это требует времени, вместе с тем следует безостановочно двигаться в направлении успешного достижения указанных целей.
Если посмотреть на статистику востребованности спецтехники в аренду за последние два года, шарнирносочлененные самосвалы (ADT), по разным оценкам занимают, от первого до четвертого места. На строительной площадке без них обойтись невозможно, именно эти машины вывозят грунт из котлована, доставляют сыпучие материалы, отгружая их куда требуется, к тому же, имеют хорошую проходимость — грязь и бездорожье им не помеха. По словам арендодателей спецтехники, этих самосвалов всегда недостаточно в парке потому, что машины востребованы и клиенты быстро разбирают те, что есть.