В прошедшем году белорусский автогигант успешно продолжил разработку и внедрение инновационных технологий. Аэродромная техника, электросамосвалы, дизель-троллейвозы, интеллектуальная карьерная техника — эти и многие другие транспортные средства, придуманные конструкторами и инженерами ОАО «БЕЛАЗ», находят своих пользователей по всему миру
В 2021 году компания Volvo Trucks поставила более 5,5 тысяч новых грузовиков Volvo, завод в Калуге полностью перешел на производство новой линейки грузовых автомобилей, с производственной линии вышел первый Volvo FH Евро-6 с функцией I-Save, продажи запасных частей выросли на 22%, открылись четыре новые сервисные станции, запустилась услуга «Бесперебойная работа» (UpTime).
Возможность использования технического автопарка и оборудования команды во время соревнований для обслуживания автомобиля — важнейшая составляющая всего гоночного уикенда. Техника должна быть привезена на трек вовремя, а сервисные подразделения обязаны иметь все необходимое под рукой, чтобы в кратчайшие сроки произвести ремонт, обслуживание и подготовку машин к гонкам. Для доставки оборудования и болидов гоночные команды используют специальные прицепы. У этой прицепной техники много имен. В Формуле-1 их чаще называют Race Track, в Европе — Race Car Trailer, в обыденном общении предпочитают Motorhome. В России же у них появилось новое имя — Rumos Trailer Car Transporter. Об уникальной отечественной разработке расскажет директор по маркетингу гоночной команды RUMOS RACING Дмитрий Спиров.
Никакой классический автомобиль ни в каком рейтинге не может претендовать на победу в номинации «самый культовый»» более чем Мercedes-Вenz SL, будь то 300-я модель с дверями «крыло чайки» или 280-я с откидной крышей. Легендарный родстер возрождается с Мercedes-AMG SL 2022 года выпуска. Автомобиль возвращается к своим корням со спортивным дизайном, откидным верхом и арсеналом высокопроизводительных функций. Специально для нашего журнала в солнечном Малибу (штат Калифорния, США), был проведен тест-драйв, который показал, остается ли название SL таким же символичным и сегодня.
В одном из прошлых номеров журнала мы обсуждали привилегии пассажиров и мошеннические схемы водителей таксомоторов. Рассмотрели рейтинг самых интересных компаний на рынке. Продолжая эту тему, обсудим новости российской прессы, касающиеся изменений в работе такси.
С 11 января проезд по участку 45–66 км Минского шоссе в Одинцовском округе стал платным. Для легковых автомобилей тариф с понедельника по четверг составляет 100 руб., с пятницы по воскресенье и в праздничные дни поездка обойдется в 120 руб.
Мы все, как правило, знаем, что в себе несет фраза об «уме» конкретной персоны. Напротив, когда вы называете кого-то «глупым», возникает вопрос о том, что именно это означает. Например, подразумевает ли глупость отсутствие интеллекта с нулевой суммой, или глупость занимает свое собственное пространство и находится рядом с интеллектом как параллельное равное? Должна ли глупость быть включена в обсуждение искусственного интеллекта для самоуправляемых автомобилей, чтобы человечество могло быть застраховано от любых реальных возможностей проявления непрогнозируемых сбоев в «поведении» роботизированного автономного транспорта? На эти и другие вопросы отвечает эксперт с мировым именем, главный научный сотрудник в Techbrium Inc. (США) доктор Лэнс Элиот (Lance Eliot).
Что, если бы вместо жесткого кодирования правил дорожного движения в алгоритмы самостоятельного вождения агенты искусственного интеллекта могли свободно придумывать свои собственные способы безопасного и эффективного совместного использования дороги? Это предпосылка новой работы международной исследовательской группы, в которой рассматривается, что происходит, когда агентам искусственного интеллекта в условиях вождения просто поручено как можно быстрее добраться до места назначения, не сталкиваясь друг с другом.
Город, в котором весь транспорт роботизирован, кажется фантастическим, количество дорожно-транспортных происшествий сведено к минимуму. Развитие инфраструктуры такого города происходит следующим образом. Разработана специальная дорожная разметка, где машины двигаются по полосам, как по рельсам, перестраиваясь только в случае съезда или заезда на прилегающие дороги. Сведения о состоянии машин передается в единую информационную систему. Машина сама заправляется на автоматизированных заправочных станциях. При этом инфраструктура может и должна содержать такие базовые элементы как пункты технического контроля качества работы двигателей беспилотных автомобилей на зарядных станциях.
Наша фирма начала жизнь с огромного желания и бюджета в 500 рублей, которые были потрачены на первую рекламу в самарском Интернетсообществе. Идея старта заключалась в том, чтобы дать возможность парням на дешевых авто добавить стильного винила на свой кузов, вместо того, чтобы «уродовать» внешний вид автомобиля баллончиками с краской.