В 2019 г. российская гоночная команда RUMOS RACING заявила две машины класса «Туринг» для участия в Чемпионате и Кубке России по кольцевым автогонкам СМП РСКГ1. Для доставки болидов и оборудования на гоночные события за границей был приобретен первый трейлер, который честно отработал весь сезон. В 2020 г. команда заявила уже пять машин в трех классах СМП РСКГ (две — в S1600, две — в TCR и одну — в S1600 Junior) и места для их перевозки стало катастрофически не хватать. Тогда же встал вопрос о приобретении еще одного Race Car Trailer. Однако пандемия и высокая стоимость таможенных платежей подтолкнули руководство команды к реализации дерзкого и амбициозного проекта: самостоятельного производства трейлеров для гоночных команд.
«Конечно, свою роль сыграла пандемия: груз из Европы шел долго, мы не могли выехать на производство, чтобы своими руками «пощупать» дорогостоящий продукт. Мы также посчитали стоимость таможенных платежей, транспортировки — это почти что 40% конечной стоимости трейлера. Таким образом, мы получаем собственный продукт дешевле иностранных аналогов. Полагаю, что экономия в 40–50 тыс. евро — это серьезная цифра! Добавлю, что тяжело давалось и общение с иностранными партнерами. Как бы это ни звучало странно, они могли по нескольку недель не отвечать на поставленные вопросы. Куда ты будешь писать в случае неисправностей или какихто вопросов по обслуживанию, когда проблема требует срочного решения? А что говорить о таких обыденных для нас вещах при приобретении техники, как лизинг или гарантия на приобретенный товар. И почему мы, люди, собирающие гоночные машины своими руками, не можем построить такой прицеп в России?» — отмечает директор гоночной команды RUMOS RACING Иван Кушнир.
Перед гоночными инженерами команды была поставлена задача разработать низкорамное шасси и просчитать комплектующую часть проекта. Очень помогло использование имеющегося в распоряжении команды трейлера в боевых условиях гоночных событий. Команда проехала семь этапов СМП РСКГ от Сочи до СанктПетербурга и на собственном опыте учла недостатки конструкции, потребности пилотов и механиков в размещении дополнительного оборудования и комплектации моторхоума.