Наша фирма начала жизнь с огромного желания и бюджета в 500 рублей, которые были потрачены на первую рекламу в самарском Интернетсообществе. Идея старта заключалась в том, чтобы дать возможность парням на дешевых авто добавить стильного винила на свой кузов, вместо того, чтобы «уродовать» внешний вид автомобиля баллончиками с краской.
За три года мы оформили более 300 заказов, отпечатали десятки километров пленки и полагаем, что вполне можем конкурировать с другими компаниями, не только в России, где бесплатно доставляем всю нашу продукцию, но и с зарубежными фирмами, обладающими большим стартовым бюджетом.
Для Цитирования:
Становление культуры автовинила. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2022;3.