Мероприятия, призванные продвигать продукт и обеспечивать коммуникацию с клиентами, не новы на рынке, но масштабные и качественные по-настоящему редки. Именно таким мы увидели грандиозный День MAN в Москве 5 июня, который устроила компании MAN на стадионе «Открытие Арена», совместив мероприятие с подробным рассказом о новых цифровых сервисах, предлагаемых производителем для рынка коммерческого транспорта.
Концерн ZF устремлен вперед. Реализуемые по всему миру проекты укрепляют его позиции, подтверждая инновационность предлагаемых решений и подходов. Россия в этом движении не остается в стороне. О деятельности концерна в нашей стране мы беседуем с генеральным директором ООО «ЦФ Руссия» Олегом Молотковым.
По итогам 2018 г. в России было зарегистрировано почти 50 млн автомобилей, из них более 8 млн — коммерческий транспорт. Из них 4 млн относятся к легковым автомобилям, еще 1,7 млн — к малотоннажным грузовикам и микроавтобусам (LCV). На грузовой транспорт приходится около 2 млн авто, на автобусы — около 300 тыс. При этом рынок коммерческого транспорта достаточно динамичен. Результаты исследования ГК «АвтоСпецЦентр» показали, что до 60% коммерческого транспорта требует дополнительного переоборудования с учетом специфики бизнеса владельцев.
С инженерной точки зрения, грузовики Renault серии «К» — одни из самых интересных. Ведь они представляют собой семейство техники не просто для транспортно-строительного цикла, а для наиболее сложных его условий. Это требует соответствующих конструкторских решений, ориентированных на реализацию широкого круга возможностей в совокупности с непременным обеспечением соответствующего уровня эффективности, надежности и износостойкости.
О роли сервиса в автомобильном бизнесе есть поговорка: «Менеджер по продажам продает только первый автомобиль, остальные продает сервис!» С одной стороны, сервис — дело весьма рутинное, с другой стороны, следуя за новыми технологиями автомобилестроения, сервис должен постоянно совершенствоваться.
Потери от коррозии во всем мире грандиозны: выходят из строя конструкции транспортных средств, оборудование, узлы и агрегаты. Это не только снижает эффективность эксплуатации автотранспорта, но и приводит к большим затратам, в частности кузовному ремонту.
Развитие сервисной сети Ford Trucks в России происходит планомерно, без резких движений и рискованных авантюр. Шаг за шагом уверенно решаются важнейшие задачи обеспечения эффективности эксплуатации коммерческой техники бренда, одной из которых, несомненно, является вопрос снабжения запчастями.
Какой бы путь развития ни выбрало современное автомобилестроение, в конечном счете — без компонентов, изготовленных из металла, ему в любом случае еще очень долго не обойтись. А значит, потребность в профессиональной металлообработке, в производстве высококачественных металлических деталей несколько ближайших десятилетий однозначно не потеряет актуальности.
О специфике развития отрасли рассказывает председатель комитета строительной и специальной техники Ассоциации европейского бизнеса, генеральный директор Volvo Construction Equipment в России и странах СНГ Андрей Комов.
Второй этап «Агро Ралли 2019» прошел в Центральном Черноземье, где аграриям представили высокоэффективную сельскохозяйственную технику и современные технологии для посева, обработки почвы и защиты растений.
В преддверии «Шелкового пути — 2019» спортивная команда «КАМАЗ-мастер» организовала пресс-тур на свою спортивную базу в Набережных Челнах. Было особенно интересно не только получить незабываемые впечатления от боевого режима прохождения тренировочной трассы, но и понять, как создают эти уникальные грузовики.
20 июля 2019 г. исполнилось ровно 25 лет с момента выпуска первого серийного автомобиля «ГАЗель». За эти годы на Горьковском автозаводе произведено более 2 млн машин. С начала продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50 % рынка легких коммерческих автомобилей в России.