По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сервисный холдинг

Леонид Круглов e-mail: lkruglovkruglov@yandex.ru

О роли сервиса в автомобильном бизнесе есть поговорка: «Менеджер по продажам продает только первый автомобиль, остальные продает сервис!» С одной стороны, сервис — дело весьма рутинное, с другой стороны, следуя за новыми технологиями автомобилестроения, сервис должен постоянно совершенствоваться.

Говоря о сервисной составляющей в торговой политике компании «Скания-Русь», надо в первую очередь выделить самую развитую сеть дилерских и сервисных центров в России, насчитывающую почти 80 точек. Такое сложное хозяйство требует внимания и постоянного поиска новых форм и методов управлением им. В 2016 г. было принято решение об объединении нескольких дилерских центров в единую структуру — сервисный холдинг. Прошло два года — самое время подвести итоги, оценить результаты и подумать о перспективах развития холдинга. Чтобы получить информацию из первых рук, корреспонденты журнала встретились с генеральным директором компании «Скания Сервис» Константином Кропивкой и директором «Скания Сервис Голицыно» Антоном Павловским.

На наши вопросы отвечает Константин Кропивка.

— По сути, «Скания Сервис» — сервисный холдинг с центрами в нескольких городах, охватывающий всю Центральную Россию. Это совершенно новое явление на рынке сервиса. Как компания пришла к этому решению?

— Все мы, как компания «СканияРусь», работаем для того, чтобы создать нашим клиентам максимально возможные удобства при покупке и эксплуатации автомобиля, а точнее — предложить комплексное транспортное решение. В течение активной жизни автомобиля, которая, по нашим данным, составляет семь лет, мы должны постоянно находиться в тесном контакте с его владельцем. В этом плане основная задача нашего холдинга — предоставление клиенту полного пакета услуг высокого качества в каждом из наших дилерских центров. Техническое обслуживание и ремонт, оригинальные запасные части, помощь в дороге и срочная эвакуация, дополнительные подключаемые программы — все эти услуги в каждом нашем дилерском центре будут полностью соответствовать строгим стандартам Scania. И мы готовы обеспечить все потребности клиента в рамках наших комплексных решений. Кроме самого автомобиля мы предлагаем программы финансирования, контроль за управлением автопарка, обучение водителей, сервисные контракты, оригинальные запчасти, все виды ремонтов, включая стапельный и кузовной. Наша программа «Скания Драйв», предусматривающая все перечисленные услуги, — решение, которое помогает нам успешно работать на российском рынке коммерческого транспорта. Достаточно сказать, что из всех автомобилей, поставленных клиентам в 2018 г. в лизинг, более 60% продано по программе «Скания Драйв».

Для Цитирования:
Леонид Круглов, Сервисный холдинг. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: