В статье рассмотрены и подвергнуты анализу актуальные проблемы российской системы образования, предложены возможные пути, способы их решения. Отдельные проблемы порождены пережитками прошлого, другие возникли в связи с усложнением экономических и социальных процессов, обострением ресурсных ограничений, неустойчивостью денежного обращения. Отдельные задачи послужили вызовом для системы образования и общества в целом, требуют мобилизации человеческих и финансовых ресурсов, принятия нестандартных, неочевидных решений.
В статье раскрываются актуальные проблемы совершенствования механизма научной и образовательной деятельности в свете проводимой реформы на современном этапе.
Автор разъясняет новый порядок подачи электронных документов в арбитражные суды, а также знакомит с требованиями к отправляемым файлам через информационную систему «Мой арбитр».
В данной статье рассматривается проблема привлечения педагогических работников к различным видам юридической ответственности. Целью статьи является анализ нормативных правовых актов, регулирующих дисциплину труда педагогических работников. Исследуются характерные особенности привлечения педагогических работников к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности. Выявлены имеющиеся, по мнению автора, пробелы привлечения к дисциплинарной ответственности педагога и предложены способы их устранения. Результаты исследования будут интересны делопроизводителям, специалистам в сфере образования и непосредственно самим педагогам образовательных учреждений.
Автор рассматривает возможность привлечения преподавателя к выполнению дополнительной работы, в том числе на условиях почасовой оплаты, в период ежегодного оплачиваемого отпуска работника.
Комитент передал комиссионеру для реализации продовольственные товары. По мнению первой и апелляционной инстанций, комиссионер обязан возместить комитенту стоимость невозвращенной продукции, списанной по истечении срока годности. Ведь он несет риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по ее реализации. Суд округа признал такие выводы ошибочными.
В статье рассматриваются особенности дистрибуции термина «договор» в юридическом тексте. Договор понимается как основополагающий правовой институт и как алгоритм взаимосвязанных действий. Терминологически фиксированная лексема «договор» аккумулирует общеязыковую и специальную информацию, являясь единицей языкового и профессионально-научного знания.