В настоящее время прямые трансляции занимают значительное место в китайской электронной коммерции и имеют большие возможности для развития. Рост рынка электронной коммерции в прямом эфире обусловлен имеющимся огромным потенциалом, жесткой конкуренцией и высокой потребительской заинтересованностью. В статье рассмотрены основные аспекты успешного развития онлайн-трансляций как инструмента электронной коммерции.
В статье сделан обзор современной мировой проблематики развития электронной коммерции продаж автомобилей. На основе проведенного исследования показаны преимущества электронной коммерции для потребителей и продавцов.
В статье исследованы основные аспекты влияния метакорпораций на российскую экономику на основе оценки эффективности их деятельности. Рассмотрены уровни и формы метакорпораций, проанализированы особенности их функционирования всовременных условиях. Анализ внешнеэкономической деятельности метакорпораций на мировом ироссийском рынках позволил обосновать перспективы их дальнейшего развития нароссийском рынке с учетом соблюдения национальных интересов.
В статье анализируются методы формирования цен на продукцию как в рамках ГОЗ, так и внутри крупной государственной корпорации. Рассматриваются проблемы, возникающие при применении существующих принципов ценообразования, и метод их возможного решения. Достоинством статьи является проведенный автором подробный анализ Положения «О порядке определения цен на продукцию военного назначения, поставляемую в рамках военно-технического сотрудничества, продукцию гражданского назначения и гарантийного сопровождения» в части того, как и в какой последовательности государственный посредник формирует контрактную цену на продукцию, втомчисле выпускаемую по программе импортозамещения. В заключение автор приходит к выводу, что рассмотренный в статье метод ценообразования крупной государственной холдинговой корпорации не решает выявленных проблем при анализе методов, применимых в рамках ценообразования по ГОЗ, так как базируется на цене, формируемой с учетом требований ГОЗ.
Задача развития инноваций приобретает в настоящее время новые важные составляющие. Множество факторов препятствуют успешности данного процесса. В статье рассмотрены современные аспекты развития инновационной деятельности в России.
В статье исследованы основные аспекты развития внешнеэкономической деятельности фирмы «Яндекс» при выходе на китайский рынок на основе разработки маркетинговой стратегии. Проанализировано текущее состояние внешнеэкономической деятельности компании, разработаны рекомендации по внедрению маркетинговых технологий во внешнеэкономическую деятельность фирмы «Яндекс». Анализ деятельности фирмы «Яндекс» на мировом и российском рынках позволил обосновать перспективы дальнейшего развития на китайском рынке с учетом маркетинговой стратегии.
В данной статье рассматривается молодой маркетплейс KazanExpress. Чтобы выявить сильные и слабые стороны в развитии компании, был проведен SWOT-, а также PEST-анализ. PESTанализ помог определить влияние внешних факторов на маркетплейс. Для оценки возможностей занять лидирующие места в рейтинге российских маркетплейсов был проведен конкурентный анализ. По итогу проведенного исследования был сделан вывод о том, что KazanExpress имеет большие шансы на дальнейшее успешное развитие.