Цифровые технологии все больше меняют характер конкуренции и порождают внешние факторы, воздействующие на общество. С одной стороны, цифровизация позволяет организациям создавать существенную экономическую ценность за более короткие периоды времени за счет масштаба, охвата и обучения, что приводит к увеличению отдачи от капитала и концентрации конкуренции. С другой стороны, вытекающие из этого общественные опасения, связанные с неравенством, нарушениями законодательства и отсутствием прозрачности и правдивости, представляют собой серьезные проблемы для эффективного корпоративного управления. В статье рассматриваются последствия для заинтересованных сторон, возникающие в результате цифровой экономики, и обсуждается, как традиционные механизмы управления плохо приспособлены для устранения негативных внешних эффектов. Мы предлагаем модель корпоративного управления, направленную на решение насущных проблем, с которыми сталкиваются потребители, сотрудники и другие заинтересованные стороны, связанные с эксцессами цифрового бизнеса. Основное внимание уделяется позитивной роли, которую могут сыграть руководители организаций как примеры добросовестного управления в обществе с высокой степенью сетевого взаимодействия. В статье пересматривается современный взгляд на управление в цифровой экономике и применяются его принципы к четырем T добродетельного управления, практической модели корпоративного управления, которая включает в себя правдивость (truthfulnes), прозрачность (transparency), доверие (trust) и технологическую справедливость (technological equity).