В статье рассматривается применение кейс-менеджмента в социальной работе с малоимущими семьями, получающими ежемесячное пособие. Приведен пример применения методологии индивидуального социального сопровождения семьи — получателя ежемесячного пособия для малоимущей семьи в Кыргызстане.
В статье приведено статистическое исследование младенческой смертности в Российской Федерации в 2011–2019 гг. Главной целью статьи является расчет и анализ статистических показателей, характеризующих младенческую смертность. С помощью статистических методов — таких как группировка данных, построение гистограмм, расчет и анализ показателей, выявлено, что в Российской Федерации идет устойчивая тенденция снижения показателя младенческой смертности, что подтверждает подробный анализ рядов динамики.
В статье рассмотрены некоторые аспекты трансформации системы воспроизводства трудовых ресурсов в условиях рыночной экономики. Выход из сложившейся кризисной ситуации требует поиска новых резервов экономического роста. Значимым фактором экономического роста были и остаются трудовые ресурсы, их количественный и качественный уровень. Материалы статьи могут быть использованы в рамках образовательного процесса по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент».
В статье показано, что современный диалогический процесс между не только странами, но главное — между цивилизациями основан на фундаментальных ценностных и смыслосодержательных платформах. Автор показывает, что у различных цивилизаций есть и различные подходы к осуществлению общения и влияния, рассматривает различные группы цивилизаций, обладающих схожестью и фундаментальными различиями. Статья может быть полезна в рамках направлений подготовки «Международные отношения», «Регионоведение», «История».
В статье рассматриваются вопросы транслирования традиционных ценностей посредством рекламы в системе визуальной культуры. Сегодня рекламу следует рассматривать также как элемент национальной культуры, один из основных механизмов ее формирования. Причем, возникшая как феномен массовой культуры, реклама способна в своих наилучших творческих проявлениях формировать духовную культуру в самом высоком смысле. Материалы статьи могут оказаться полезными в рамках подготовки бакалавров и магистров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
В статье определяются причины резкого ухудшения глобальной экономической ситуации в постпандемийный период. В частности, рассматривается новая роль МВФ и Всемирного банка и эволюция их подходов к странам-должникам с начала введения режима глобального карантина по настоящий момент, выделяются ключевые моменты в стратегии данных финансовых организаций, не позволяющие должникам освободиться от долгового бремени. Анализируются системные экономические и политические основания настоящего кризиса в Шри-Ланке, включая роль МВФ и Всемирного банка, взявших в период пандемии жесткий курс на сокращение расходов, объясняются причины неэффективности мер сокращения бюджетного дефицита и государственного сектора в условиях приоритета выплаты внешнего долга. Кроме того, выделяются интересы и ведущие силы процессов, связанных с фондовым рынком США, операции на котором закладывают бомбы замедленного действия, которые могут быть активированы в любой момент и привести, возможно, к самой тяжелой в современной истории экономической рецессии.
В статье рассматривается новый этап развития современной музыкальной культуры, проявившийся в эпоху постмодерна. Эти качества проявляются в формировании нового звучания, интеграции музыкального искусства с другими видами искусств, смешении музыкальных стилей, появлении пограничных форм музыкального искусства, рождении современного музыкального языка. Искусство в статье соотносится с процессами научно-технического прогресса.