Рестораны неизменно пользуются высокой популярностью, несмотря на все происходящее в мире и в экономике. Теперь они воспринимаются не как что-то элитное, а привычное, ставшее неотъемлемой частью повседневной жизни. И по-прежнему это место, где можно отдохнуть и приятно провести вечер, общаясь с приятелями или семьей. Однако в последнее время концепции развития ресторанного бизнеса претерпевают значительные изменения. Так, уходят в прошлое рестораны с разнообразным меню, на 40 страниц и широким ассортиментом продуктов и ингредиентов. На смену им приходят рестораны, специализирующиеся на каком-либо одном ингредиенте, монопродукте или направлении кухни. Популярной и активно развивающейся в последнее время стала концепция мясных ресторанов. Особо популярными стали бургерные, стейк-хаусы, а также рестораны, специализирующиеся на приготовлении пищи на огне и гриле, то есть заведения с мясной кухней. Объяснений этому несколько. Прежде всего, мясные рестораны отвечают всем критериям, согласно которым люди выбирают ресторан: вкус блюд, сытность, сложность блюд и редкость ингредиентов, которые планируют там попробовать, но в то же время не высокая сложная кухня, которая понятна только избранным.