Название ресторана может быть связано с именем его основателя или собственника, оно может содержать указание на конкретную локацию ресторана или даже на целый исторический район, может включать отсылки и аллюзии, игру слов и набор графических символов. При всём этом название должно отражать бренд, привлекать внимание гостей и обеспечивать видимость ресторана в поисковых системах. Чтобы достичь этого, предлагаем воспользоваться нашими советами по креативному неймингу.
Дизайн ресторана уже давно перестал быть общим местом. Интерьер успешного заведения должен максимально полно соответствовать ожиданиям целевой аудитории наравне с едой и сервисом. Считайте, что это три кита, на которых строится ресторанный бизнес. Благо тренды, доминирующие сегодня в дизайне общественных пространств, весьма расположены к воплощению в современном ресторане. Обсудим главные из них.
Последние пять лет количество ресторанов, навсегда закрывших свои двери, неуклонно растет. Можно долго обсуждать причины и условия, из-за которых это происходит. Но лучше сосредоточить усилия на том, чтобы обойти своих конкурентов и предложить своим клиентам первоклассные блюда по разумным ценам. Достичь подобного баланса вам поможет эффективный контроль затрат.
В сегодняшних условиях высокой конкуренции на ресторанном рынке довольно непросто завоевать лояльность клиентов. Владельцам ресторанов приходится задумываться о том, как удержать избалованных гурманов, для которых уже явно недостаточно лишь поужинать в ресторане. Многие из них хотят принимать непосредственное участие в процессе превращения продуктов в кулинарные шедевры. По этой причине в последнее время стали очень востребованы открытые кухни, представленные во многих столичных ресторанах высокой кухни.
В ресторанном мире шеф-повар Шон Брок знаменит как главный повар и гастроэкспериментатор Юга США. В еще большей степени он известен как крайне ответственный трудоголик и перфекционист, который никогда не удовлетворяется достигнутым и вечно требует от себя и других большего совершенства. Совершенства, позволяющего не только открыть один из лучших ресторанов Америки, но и способного поставить под угрозу жизнь его создателя.
Индустрия гостеприимства порой может быть очень негостеприимной для ее участников. Даже если всё делать правильно, это не гарантирует того, что ресторан не придется закрывать. Наверняка вы сами наблюдали, как новые рестораны едва удерживаются на плаву, а некоторые из них вскоре объявляют о банкротстве. Избежать провала и добиться успеха в ресторанной индустрии вам помогут наши советы.
В последнее время pop-up формат набирает всё большую популярность. Причин опробовать в ресторанной индустрии мобильный и компактный проект довольно много — заявить о себе, продемонстрировать потенциал своего шеф-повара, протестировать новую ресторанную концепцию, оценить возможность расширения, прочувствовать новые коммерческие пространства или просто провести благотворительную акцию. О нюансах организации pop-up ресторана читайте в нашем материале.
С каждым годом всё больше людей страдают аллергией. А значит, с каждым годом в ресторанах становится всё больше клиентов, имеющих противопоказания к отдельным ингредиентам и блюдам. В число вызывающих пищевую аллергию продуктов уже вошли некоторые основные, такие как яйца или пшеница. Игнорировать происходящее никак нельзя — как показывает судебная практика, ответственность за пищевую аллергию возлагается и на рестораторов. Поэтому лучше до суда не доводить и принять предлагаемые меры.
Слово «метрдотель» (maitre d'hotel) в переводе с французского имеет несколько значений. Самое современное и распространенное из них — «распорядитель столового зала ресторана». Считается, что именно метрдотель и шеф-повар являются вторыми после управляющего должностными лицами заведения. Не удивительно, что рестораторы предъявляют к метрдотелям самые высокие требования. Чтобы им удовлетворять, необходимо пройти специальную подготовку. Только так метрдотель сможет стать обладателем навыков руководителя, хозяйственника, организатора и практического психолога.