Многие рестораны закрываются в течение первых пяти лет с момента открытия. Связано это прежде всего с плохим управлением и другими негативными факторами. Случается, что рестораны объявляют о своем открытии уже через три месяца. Ресторанный рынок распределен крайне неравномерно — в городах федерального значения плотность конкуренции очень высокая, чего не скажешь о регионах. В качестве основных способов избежать банкротство, да еще добиться успеха владельцы и менеджеры ресторанов называют следующие:
• подбор и наём квалифицированного персонала;
• агрессивный маркетинг и продвижение ресторана;
• внедрение программ лояльности и скидок для постоянных клиентов;
• помощь консалтинговых и иных компетентных сторонних организаций.
Однако однин из самых эффективных способов обеспечения финансового успеха ресторана — это строгий контроль над затратами и предотвращение краж в индустрии гостеприимства.
КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ — ЭТО ПРАКТИКА СДЕРЖИВАНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
Контроль затрат в сфере общественного питания — это практика сдерживания и сокращения коммерческих расходов с целью увеличения прибыли. Для получения максимальных результатов этого процесса вам необходимо постоянно держать руку на пульсе, ставить четкие цели и быть последовательными в их достижении. Такие факты, как наличие просроченных продуктов питания на складе или сотрудники, тайно поедающие во время своей смены блюда, приготовленные для гостей, способны оказать существенное негативное влияние на ваши производственные затраты. Эффективный контроль затрат направлен на исключение подобных фактов и минимизацию потерь для обеспечения финансовой стабильности ресторана.
К преимуществам контроля затрат можно отнести следующие:
• позволяет компании увеличивать прибыль и перераспределять денежные средства для повышения эффективности работы ресторана;
• улучшая свое финансовое положение, ресторан повышает свой кредитный рейтинг;