«Низкие цены каждый день» (EDLP) — это стратегия ценообразования, используемая розничными компаниями, которая обещает покупателям самые низкие цены в их магазине без необходимости использовать купон, ждать распродажи или предпринимать какие-либо другие действия для получения разумной цены на приобретаемые товары.
Представьте себе: ваш модный бизнес обладает прогностическим мастерством, позволяющим предвидеть тенденции, точностью, дающей возможность подгонять продукцию под индивидуальные вкусы, и оперативной гибкостью, помогающей превзойти конкурентов. Это не полет фантазии, а реальность, благодаря искусственному интеллекту (ИИ), который вплетает свои преобразующие нити в ткань индустрии моды.
Повторная торговля имеет широкую привлекательность для потребителей, которые могут совершать покупки экологически безопасным способом и иметь доступ к предметам роскоши по значительно сниженным ценам. Эта тенденция наиболее глубоко находит отклик у молодых покупателей.
В мире, где быстрая мода и массовое производство долгое время доминировали в розничной торговле, происходит удивительный сдвиг. То, что когда-то считалось нишевым рынком — глобальный рынок секонд-хенда — стремительно растет, увеличившись в 15 раз по сравнению с сектором розничной торговли в целом, и потенциально может удвоиться в размерах к 2026 году.
Круговая экономика в полном разгаре, и на то есть веская причина. С конечными природными ресурсами на планете и спросом на ресурсы, превышающим то, что Земля может восстанавливать каждый год, мы не можем продолжать наш текущий линейный путь производства. Тенденция к секонд-хенду никуда не денется.
Подтверждение возраста покупателя является определяющим при продаже алкоголя. По законодательству, лица младше 18 лет не имеют права покупать этот вид товара. Но носить с собой паспорт получается далеко не у всех, и тут на помощь могут прийти новые технологии. Уже в текущем году в России могут начать продавать алкоголь по биометрическим показателям. Информация об этом появилась в начале года.
История вещевых, продуктовых и даже «блошиных» рынков в России охватывает много веков и отражает изменения в экономической и социальной жизни населения. Рынки, где проводилась торговля различными товарами, являются важным элементом народной культуры и торговли.
Российская сеть «Самокат» планирует начать доставлять продукты с помощью дронов. Принято решение опробовать эксперимент в городе Тольятти. Для этого потребуются транспортные коридоры для сочетания с работой городского транспорта. Начать доставлять планируется в постаматы, на короткий срок, в течение которого потребитель должен забрать заказ. Как такой способ доставки меняет подход к покупке продуктов? Какой опыт следует перенять у других стран?
Стратегии необходимы для успеха в деловом мире. Компании ориентируются в конкурентных морях с помощью двух основных подходов: стратегий Красного океана и Синего океана. Стратегия Красного океана делает акцент на конкуренции и постепенных улучшениях, одновременно сражаясь с устоявшимися конкурентами на хорошо известном рынке. С другой стороны, стратегия Синего океана стимулирует компании выходить на неизведанные территории, создавая новые рынки с помощью творческого мышления и оригинальности.
Основываясь на одноименной книге, эта стратегия утверждает, что «жестокая конкуренция не приводит ни к чему, кроме кровавого океана конкурентов, борющихся за сокращающийся пул прибыли». Вместо этого компаниям следует искать новое рыночное пространство и способы переосмыслить отрасль. Короче говоря, избегайте прямой конкуренции и сосредоточьтесь на инновациях.
Последние исследования показывают, что 61% лидеров розничной торговли планируют иметь меньше количественно, но лучшие магазины. Кроме того, 39% также указали, что опыт, обусловленный онлайн-каналами, станет моделью, которая определит розничную торговлю в следующем десятилетии.