Рынок доставки продуктов питания стремительно развивается в мире, меняя взгляды и предпочтения потребителей и сокращая время ожидания.
Согласно отчету экспертов, 60% потребителей в США теперь предпочитают доставку продуктов, а не покупки в магазине. Это резкий рост по сравнению с 45% всего два года назад. Удобство заказа продуктов онлайн явно завоевывает сердца — и кошельки — американцев. По статистике, в 2024 году рынок доставки продуктов в США превысил 150 миллиардов долларов, что на 25% больше, чем в 2023 году. Этот рост обусловлен достижениями в методах доставки, такими как дроны, которые революционизируют логистику и предлагают более быстрый и устойчивый вариант.
Еще более убедительным является распределение по возрастным группам. Миллениалы и поколение Z лидируют: 70% миллениалов и 65% потребителей поколения Z сообщают, что пользовались доставкой продуктов по крайней мере один раз за последние три месяца. Эти группы привыкли к удобству и готовы платить за услуги, которые экономят им время. В свою очередь, 40% бэби-бумеров также начали пользоваться доставкой продуктов, и это число выросло на 15% с 2020 года.
Одним из самых поразительных выводов из отчета американских специалистов является растущая роль дронов в доставке продуктов. Традиционные наземные доставки могут быть затруднены из-за трафика, больших расстояний и стоимости рабочей силы. Дроны предлагают способ обойти эти проблемы, сокращая время доставки до 50%. В районах, где дроны уже работают, время доставки сократилось в среднем с 45 минут до 20 минут.
Дроны особенно эффективны в труднодоступных районах, таких как сельские, или кварталы с плохой дорожной инфраструктурой. Согласно исследованию, 80% клиентов, проживающих в сельских регионах, сообщают, что доставка дронами была быстрее и эффективнее по сравнению с традиционными методами.
Рост рынка доставки обусловлен достижениями в методах доставки, такими как дроны, которые революционизируют логистику и предлагают более быстрый и устойчивый вариант.