Наиболее часто используемым показателем конверсии в интернет-магазине является количество размещенных заказов на 100 человек, посетивших интернет-магазин.
Предприниматели, ищущие прибыльные сезонные бизнес-возможности, могут рассмотреть возможность изготовления и продажи рождественских поделок. Часть из них можно создать из остатков украшений, и быть готовыми к следующему сезону.
Рассмотрим, как можно использовать силу социального доказательства с помощью отзывов, а также как находить и использовать отзывы, которые стимулируют продажи и снижают неопределенность для онлайн-покупателей.
Выражение благодарности клиентам может иметь большое значение для создания их долгосрочной лояльности. Сообщения благодарности могут быть гораздо креативнее, чем избитое «спасибо за покупку».
Российская сеть «ВкусВилл» успешно осваивает новый формат магазинов — гастродарк. В одном только Санкт-Петербурге на осень 2024 года их было два. Покупатели не просто могут забрать здесь свои онлайн-заказы, но и сделать покупки как в обычном магазине, только большой площади и расширенного готовыми блюдами ассортимента.
С таким количеством инноваций мы, возможно, живем в самую захватывающую эпоху покупок продуктов. Но будут ли в будущем покупки продуктов в магазинах без кассиров, с доставкой дронами или в магазинах даркстор?
В течение многих лет в Советском Союзе люди не могли праздновать Рождество открыто, поскольку религия не поощрялась или запрещалась. Те, кто хотел это сделать, должны были соблюдать свои традиции тайно, и вместо того, чтобы Рождество было большим праздником, Новый год стал более важной датой. Мнение иностранца небесспорно, но интересно.
Книг о ведении бизнеса, о роли в этом психологии написано великое множество. Как разобраться в этом многообразии? Довериться рекомендациям опытных, тех, кто сам многого добился. Ниже — именно такие размышления и рекомендации от эксперта с 20-летним опытом управления предприятием, консультирования и преподавания, писателя Святослава Бирюлина.