Определение согласно словарю электронной коммерции:
Конверсия — «желаемое поведение потребителя в результате применения маркетинговых стратегий, предназначенных для этой цели, например, совершение покупки, заполнение формы, создание учетной записи, подписка на блог или желание получать рассылку, обращение в службу поддержки и т.д.».
Есть ли такая ценность как конверсия? Зависит ли она от отрасли и предложения? Если 3 из 100 человек, посетивших страницу, совершают покупку, это хорошо или плохо?
Средний показатель конверсии интернет-магазина составляет 1%.
Если магазин посетят 100 человек и 3 из них совершат покупку, коэффициент конверсии составит 3%.
Коэффициент конверсии заказов в интернетмагазине варьируется в зависимости от отрасли, предложения, охвата, маркетинговых активностей и многих других факторов, поэтому важно измерить его для своего магазина и сравнить одни и те же расчетные значения в разные периоды.
Конверсия в интернетмагазине — это не только количество заказов по отношению к посетителям (конверсия заказов). Это также может быть:
— процент людей, подписавшихся на рассылку;
— процент людей, которые связываются по электронной почте или по телефону;
— процент людей, которые добавляют какой-либо продукт в корзину;
— процент людей, которые, имея товар в корзине, завершают заказ;
— процент людей, сделавших заказ, за исключением тех, кто провел на странице несколько секунд;
и многие другие.
Хорошим решением для расчета конверсий является исключение тех посетителей, которые зашли на страницу магазина и сразу же покинули ее. Процент таких посещений называется Bounce Rate (показатель отказов).
Если мы не знаем показатель отказов, мы можем принять среднее значение 50%.
Если интернет-магазин посетит 200 человек, а показатель отказов составит 50%, тогда количество реальных посетителей составит 100. Если за определенный период времени покупку совершит 1 человек, то более точный показатель конверсии составит 1%.