По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Отзывы клиентов: как их использовать + примеры

Рассмотрим, как можно использовать силу социального доказательства с помощью отзывов, а также как находить и использовать отзывы, которые стимулируют продажи и снижают неопределенность для онлайн-покупателей.

Думаете, отзывы клиентов — это просто «приятная вещь» для вашего бизнеса?

Согласно цифрам, они могут быть на самом деле важнее для вашей прибыли, чем вы думаете. Данные показывают, что отзывы увеличивают конверсию и играют важную роль в исследовании клиентов и покупательских привычках.

Согласно опросам, 77% покупателей «всегда» или «регулярно» читают обзоры и отзывы при поиске местных компаний. Это говорит о многом, не так ли?

Имея это в виду, рассмотрим, как вы можете улучшить карту пути клиента с помощью силы социального доказательства через отзывы и как именно вы тоже можете получать и использовать домашние обзоры, которые увеличивают продажи и снижают неопределенность для онлайн-покупателей.

Отзыв клиента — это одобрение удовлетворенного клиента, которое подтверждает ценность продукта или услуги. Отличный отзыв должен повысить доверие к бренду и его продуктам и привлечь новых клиентов.

Отзывы убедительны, поскольку они являются мощной формой социального доказательства: психологической концепцией, основанной на идее о том, что мы с большей вероятностью последуем действиям других людей, поскольку предполагаем, что эти действия отражают правильное поведение.

Социальное доказательство помогает вам использовать текущих клиентов для продаж потенциальным клиентам.

Если вы видите, что ваша любимая «икона красоты» рекомендует определенный крем для лица, вы ведь доверяете этой рекомендации, верно? Может быть, вы даже купите его. Отзыв мгновенно подтверждает ценность продукта.

То же самое происходит, даже если вы не знаете человека, который дает похвалу. Отзывы — это реальные, подлинные части мнения о продукте, которые влияют на решения о покупке.

Было проведено довольно много исследований, которые рассматривают эффективность отзывов в отношении возврата инвестиций. Результаты показывают, что они, по сути, оказывают большое влияние на показатели конверсии и продажи.

Данные показывают, что отзывы увеличивают конверсию и играют важную роль в исследовании клиентов и покупательских привычках.

Для Цитирования:
Отзывы клиентов: как их использовать + примеры. Современная торговля. 2025;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: