Демонстрация искренней признательности — один из самых простых способов построить более тесные отношения с вашими клиентами. Это просто, но удивительно мало компаний когда-либо тратят время на то, чтобы искренне продемонстрировать признательность клиентам.
Новые и растущие магазины, которые делают ставку на лояльность и «сарафанное радио», могут занять свое место на самых конкурентных рынках.
В этом стремлении благодарность клиентам за их покупку имеет большое значение. Фактически, почти половина потребителей говорят, что признательность клиентов является неотъемлемой частью предоставления хорошего обслуживания.
Целеустремленность и личностность при выражении благодарности клиентам могут помочь создать связи, увеличить ценность клиента и улучшить его удержание.
Сообщение с благодарностью не только показывает, что вы заботитесь о своих покупателях, но и может побудить ценных клиентов поделиться своим опытом с семьей и друзьями.
• Рукописные благодарственные письма
• Вкладыши в упаковку
• Предоставление бесплатных подарков или образцов
• Создание личных связей с помощью видео
• Предложение скидки после покупки
• Выделение своих клиентов.
Способы выразить свою благодарность с примерами и стать на шаг ближе к лояльному и удовлетворенному клиенту.
Почти половина потребителей говорят, что признательность клиентов является неотъемлемой частью предоставления хорошего обслуживания.
Это проверенный способ поблагодарить ваших клиентов. Написание персонализированной благодарственной записки показывает, что «за кулисами» и за экраном есть человек.
Благодарственные письма эффективны, потому что они являются своего рода забытым искусством. Вспомните последний раз, когда вы действительно отправляли рукописное письмо вместо того, чтобы быстро отправить электронное или текст сообщения. Эти средства обеспечивают невероятную эффективность, но рукописная благодарственная открытка создает что-то осязаемое и значимое.