Определения «Покупатель», «Потребитель» и «Клиент» часто используются как синонимы, но это не совсем одно и то же. Если вы ведете бизнес, особенно бизнес по продажам, важно знать, что их отличает. Каждый из них играет особую роль и требует уникального подхода.
Вы много раз слышали термины «входящий маркетинг» и «исходящий маркетинг», но что они на самом деле означают? На кого они нацелены, какую тактику они включают и какая работает лучше всего? Если вы никогда раньше не задумывались над этими вопросами, читайте дальше, чтобы узнать, в чем разница между входящим и исходящим маркетингом и почему вас это должно волновать.
Помимо создания красивого магазина с эстетически приятными витринами, дизайн розничного магазина — это хорошо продуманная стратегия создания торговой точки определенным образом для оптимизации пространства и продаж.
Каждый розничный продавец книг знает, что привлекательная и организованная книжная витрина может существенно повлиять на качество обслуживания клиентов и продажи. К сожалению, многие книжные магазины не тратят время на правильную выкладку своих книг. Вместо этого они часто оставляют книги в коробках или стопками на столах и полках, не задумываясь, что могло бы быть более профессионально и привлекательно.
Ваш бизнес растет, вы добиваетесь успеха и увеличиваете штат сотрудников, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Независимо от того, нанимаете ли вы своего первого продавца или просто пополняете свою команду продаж, важно знать, как определить успешного сотрудника.
Суперзвезды продаж — это элитные исполнители. Они составляют 4% торгового персонала, принося непропорционально большую долю (около 64%) от общей выручки компании и получая зарплату гораздо большую, чем их коллеги.
Китайский Новый год традиционно является временем покупок подарков, еды и одежды, а также путешествий, что делает его важным и прибыльным периодом продаж в Китае и Юго-Восточной Азии. В наступившем году праздник продлится с 10 по 24 февраля.