В то время как исходящий маркетинг использует традиционную тактику, чтобы «донести» сообщения до широкой аудитории, входящий маркетинг нацелен на соответствующую аудиторию с помощью онлайнконтента, чтобы «втянуть» ее в воронку продаж. Исходящий маркетинг включает телевизионную рекламу, рекламные щиты, холодные звонки и медийную рекламу, в то время как входящий опирается на медленный контент-маркетинг, такой как блоги, потоки рассылки по электронной почте и собственные рекомендации.
Самый традиционный и старый из двух типов, исходящий маркетинг — это то, о чем думает большинство людей, когда дело доходит до маркетинга: рекламные щиты, радиореклама, телемаркетинг, прямая почтовая рассылка и реклама на телевидении. В цифровой сфере это включает в себя баннерную и медийную рекламу, всплывающие окна и баннеры, а также холодный маркетинг по электронной почте.
Другими словами, исходящий маркетинг — это те рекламные или маркетинговые стратегии, которые доносят информацию до потребителей, даже если они об этом не просят. Вот почему его также называют «пушмаркетингом».
В последние годы исходящий маркетинг получил плохую репутацию. Перенасыщение, особенно онлайн, привело к таким проблемам, как баннерная слепота и появление блокировщиков рекламы.
Несмотря на это, исходящий маркетинг никуда не денется. Вместо этого бренды и рекламодатели обращаются к более разумным и интерактивным способам донесения своего сообщения до потребителей. Наружная реклама, включая рекламные щиты, находится на подъеме, и ожидается, что в 2024 году ее объем достигнет более 42 миллиардов долларов по всему миру. По прогнозам, в ближайшие годы расходы на медийную рекламу вырастут с почти $340 млрд в 2022 году до более $500 млрд к 2026 году.
Входящий маркетинг — это более новая концепция маркетинга по сравнению с исходящим маркетингом. Вместо того, чтобы навязывать потребителям рекламу и сообщения, входящий маркетинг предназначен для того, чтобы возбудить любопытство и вовлечение, а также привлечь клиентов. Вот почему он известен как «притягивающий маркетинг». Его также часто называют контент-маркетингом, который является основной тактикой, используемой во входящем маркетинге.