По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Китайский Новый год: традиции и влияние на китайский и мировой бизнес

Китайский Новый год традиционно является временем покупок подарков, еды и одежды, а также путешествий, что делает его важным и прибыльным периодом продаж в Китае и Юго-Восточной Азии. В наступившем году праздник продлится с 10 по 24 февраля.

За последние несколько лет на праздник существенно повлиял Covid. Но поскольку Азия начинает медленно оправляться от пандемии, что может приготовить для брендов китайский Новый год?

Китайский Новый год, также известный как Праздник Весны, — это уникальный и яркий праздник с интригующим историческим происхождением. Он существенно влияет на современную китайскую культуру и имеет впечатляющий культурный и традиционный опыт.

В это время года каждый сосредотачивается на том, чтобы вернуться домой к своим семьям. На китайский Новый год жители Китая наслаждаются семидневным перерывом, известным как «Золотая неделя». Всем хочется долго праздновать и отдыхать.

Во время китайского Нового года принято покупать подарки, еду, одежду и путешествовать. Этот период связан с покупками, ведь покупка новых вещей считается олицетворением начала нового года. Весенний фестиваль — важный и успешный период продаж по всему Китаю и Юго-Восточной Азии.

Розничные продажи потребительских товаров во время китайского Нового года приносят стране миллиардные доходы. Это с учетом того, что на рынке наблюдается снижение в годовом исчислении по сравнению с предыдущими годами. Если ваш бизнес в сфере электронной коммерции сможет подготовиться вовремя, празднование китайского Нового года предоставит выгодную возможность увеличить доходы.

Если ваш бизнес в сфере электронной коммерции сможет подготовиться вовремя, празднование китайского Нового года предоставит выгодную возможность увеличить доходы.

Традиционно китайский Новый год ассоциируется с покупками. Помимо покупки еды для праздника и подарков для семьи, покупка новых вещей, таких как одежда и обувь, рассматривается как воплощение нового начала года.

Обычно самые продаваемые товары в китайский Новый год включают праздничную еду, цветы, аксессуары, одежду, мебель и электроприборы.

За десятилетие до 2020 года, когда разразился Covid, розничные продажи в честь китайского Нового года росли по сравнению с прошлым годом. Когда пришла пандемия, она не позволила людям вернуться в свой родной город или деревню во время Весеннего фестиваля (второе название Китайского Нового года), чтобы воссоединиться со своей семьей. Понятно, что это оказало влияние на продажи праздничных угощений и подарков.

Для Цитирования:
Китайский Новый год: традиции и влияние на китайский и мировой бизнес. Современная торговля. 2024;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: