Способ организации магазина может помочь создать идентичность бренда, а также служить практическим целям, например, защите от краж.
Дизайн розничной торговой точки — это отрасль маркетинга, которая считается частью общего бренда магазина. Дизайн и оформление розничного магазина учитывают витрины, мебель, освещение, напольные покрытия, музыку и планировку магазина, чтобы создать бренд или придать ему особую привлекательность. Часть дизайна предназначена для направления трафика, чтобы побудить клиентов «потоком» увидеть больше товаров и совершить импульсивные покупки.
В магазинах обычно заранее выставляются новые товары, чтобы привлечь покупателей в магазин. Фасад магазина также создает ощущение индивидуальности магазина благодаря демонстрации товаров под торговыми марками.
Например, наличие расположенной в центре кассы с аксессуарами, стимулирующими импульсивные покупки товаров. Даже внешний дизайн витрины розничного магазина может привлечь покупателей внутрь.
Многие магазины прилагают большие усилия, чтобы создать особую эстетику с помощью своих каталогов, графического дизайна и общей атмосферы.
Например, если продукция отличается причудливыми, деревенскими и вычурными чертами, магазины используют инсталляции из старых «найденных» предметов и деревенские паркетные полы, чтобы создать атмосферу блошиного рынка. Между тем, другие розничные компании, как те, что продают гаджеты, используют чистые линии и простую серо-белую мебель, чтобы имитировать внешний вид современных ноутбуков. Таким образом, эти торговые точки при проектировании связывают внешний вид продукции со своим магазином.
Дизайн розничной торговой точки — это отрасль маркетинга, которая считается частью общего бренда магазина.
Дизайнеры магазинов либо нанимаются одной компанией в штат, либо консультируют несколько разных торговых сетей. Лучшие дизайнеры изучили психологию потребителей, чтобы понять, что мотивирует людей покупать больше и что заставляет их тратить меньше.