По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как спроектировать небольшой магазин

Помимо создания красивого магазина с эстетически приятными витринами, дизайн розничного магазина — это хорошо продуманная стратегия создания торговой точки определенным образом для оптимизации пространства и продаж.

Способ организации магазина может помочь создать идентичность бренда, а также служить практическим целям, например, защите от краж.

Дизайн розничной торговой точки — это отрасль маркетинга, которая считается частью общего бренда магазина. Дизайн и оформление розничного магазина учитывают витрины, мебель, освещение, напольные покрытия, музыку и планировку магазина, чтобы создать бренд или придать ему особую привлекательность. Часть дизайна предназначена для направления трафика, чтобы побудить клиентов «потоком» увидеть больше товаров и совершить импульсивные покупки.

В магазинах обычно заранее выставляются новые товары, чтобы привлечь покупателей в магазин. Фасад магазина также создает ощущение индивидуальности магазина благодаря демонстрации товаров под торговыми марками.

Например, наличие расположенной в центре кассы с аксессуарами, стимулирующими импульсивные покупки товаров. Даже внешний дизайн витрины розничного магазина может привлечь покупателей внутрь.

Многие магазины прилагают большие усилия, чтобы создать особую эстетику с помощью своих каталогов, графического дизайна и общей атмосферы.

Например, если продукция отличается причудливыми, деревенскими и вычурными чертами, магазины используют инсталляции из старых «найденных» предметов и деревенские паркетные полы, чтобы создать атмосферу блошиного рынка. Между тем, другие розничные компании, как те, что продают гаджеты, используют чистые линии и простую серо-белую мебель, чтобы имитировать внешний вид современных ноутбуков. Таким образом, эти торговые точки при проектировании связывают внешний вид продукции со своим магазином.

Дизайн розничной торговой точки — это отрасль маркетинга, которая считается частью общего бренда магазина.

Дизайнеры магазинов либо нанимаются одной компанией в штат, либо консультируют несколько разных торговых сетей. Лучшие дизайнеры изучили психологию потребителей, чтобы понять, что мотивирует людей покупать больше и что заставляет их тратить меньше.

Для Цитирования:
Как спроектировать небольшой магазин. Современная торговля. 2024;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: