У каждой независимой розничной компании должна быть стратегия ценообразования, но ни одна стратегия не будет работать для всех ваших продуктов одинаково. Выбор правильного сочетания стратегий максимизирует вашу прибыль и доход, а ваши клиенты будут возвращаться.
Эту тему нельзя недооценивать. Компании, которые качественно заполняют номенклатурные карточки, можно пересчитать по пальцам. В основном, встречается недостаток информации в карточке товара, отсутствие статусов. Своё видение проблемы и практические предложения по её устранению — от эксперта Людмилы Веремей. Комментарии — от Анны Тищенко, основателя и эксперта Агентства RETAIL PRACTICAL MANAGEMENT.
Розничная цена товара — это цена, которую покупатель заплатит при покупке товара в розничном магазине. Или окончательная цена, которую платят клиенты. Розничная цена также называется полочной ценой, ценой перепродажи, ценой конечного пользователя и реальной ценой. Как и когда производитель может устанавливать цену?
Как вести бизнес в международном пространстве и правильно искать партнеров, рассказал управленец с 15 летним стажем, эксперт по бизнес-процессам за рубежом Юрий Каратаев.
Запасы — это спасательный круг вашего бизнеса. Если не управлять ими должным образом, ваш бизнес потеряет деньги, товары и продажи, и все, над чем вы работали, погибнет. Но этого можно избежать, если знать методы, которым можно следовать, чтобы оптимизировать то, как вы и ваши сотрудники обращаетесь с запасами.
Мерчендайзеры в индустрии моды и розничной торговли в целом хорошо осведомлены о том влиянии, которое манекен с хорошими аксессуарами может оказать на их продажи. Покупателей сразу же визуально привлекают грамотно оформленные витрины, поскольку они могут получить лучшее представление о том, как одежда будет выглядеть на них, а не только видеть тот же наряд на вешалке.
Аналитики исследовательского центра группы Jusan придерживаются мнения, что таковы тенденции будущего развития мира. Прямо или косвенно, но если этим прогнозам суждено сбыться, они коснутся и нашей сферы, ритейла. Кому-то, возможно, такой прогноз покажется спорным. Но, на наш взгляд, стоит быть в курсе. 40 лет назад мы тоже не могли представить появления, например, сотового телефона. А сегодня он есть даже у каждого ребёнка.
Некоторые интересные тезисы про фэшн-бренды из статьи McKinsey & Company — международной консалтинговой компании. Это не перевод и не конспект статьи — это вольное изложение тех моментов, которые показались интересными ритейл-эксперту Гульфире Крок.
Многое из этой подборки уже используется в российском ритейле. Но быть в курсе не помешает. Факты предоставлены российской компанией Briskly, одного из лидеров автоматизированной торговли и производителя минимаркетов.
С недавней пандемией ожидания потребителей в отношении покупок изменились. Ритейлерам как никогда стало важно взаимодействовать с клиентами и делать так, чтобы они чувствовали себя комфортно. Используя этот опыт, важно предлагать своим клиентам несколько способов делать покупки у вас.