По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

4 стратегии розничного ценообразования для независимых ритейлеров

У каждой независимой розничной компании должна быть стратегия ценообразования, но ни одна стратегия не будет работать для всех ваших продуктов одинаково. Выбор правильного сочетания стратегий максимизирует вашу прибыль и доход, а ваши клиенты будут возвращаться.

При настройке стратегии розничного ценообразования для вашего магазина вы должны думать не только о размере прибыли и процентах наценки. Вы должны учитывать свой бренд, свою основную группу клиентов, а также свои долгосрочные планы и цели вашего бизнеса.

Предположим, ваша цель состоит в том, чтобы вас воспринимали как люксовый бренд. В этом случае ваше ценообразование должно учитывать затраты на эстетику вашего бизнеса, услуги, которые вы будете предоставлять, ожидания вашей целевой аудитории и многое другое. Стратегия ценообразования для «ликвидации коллекции» с большими скидками будет другой. Вам также необходимо учитывать конкуренцию при выборе правильных цен для вашего магазина.

Хотя у каждой стратегии ценообразования есть свои достоинства и недостатки, вы обнаружите, что разные подходы лучше работают для разных продуктов, категорий, сезонов и рекламных акций.

Эта стратегия годами использовалась в розничной торговле и устарела. По сути, вы просто удваиваете цену, которую заплатили за товар, и получается розничная цена.

Ценообразование Keystone может быть полезным, поскольку оно простое, но не используйте его в качестве общей стратегии ценообразования. Если ваша ключевая цена не соответствует реальной стоимости вашего продукта, вы урезаете свою собственную маржу. Помните, что выбор правильной стратегии ценообразования — это средство для достижения цели, которая, в конечном счете, является ростом и прибылью вашего магазина.

Метод ценообразования Keystone является гибким. Это означает, что его можно настроить на получение любой заданной нормы прибыли.

Что такое Keystone?

Ценообразование Keystone — это ценовая стратегия, часто используемая розничными магазинами. Такой подход заключается в установлении ключевой цены в рамках перепродажи на определенной сумме, которая в два раза превышает оптовую цену или себестоимость её производства. Ценообразование Keystone — это ценовая стратегия, часто используемая со скидками.

Для Цитирования:
4 стратегии розничного ценообразования для независимых ритейлеров. Современная торговля. 2023;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: