При настройке стратегии розничного ценообразования для вашего магазина вы должны думать не только о размере прибыли и процентах наценки. Вы должны учитывать свой бренд, свою основную группу клиентов, а также свои долгосрочные планы и цели вашего бизнеса.
Предположим, ваша цель состоит в том, чтобы вас воспринимали как люксовый бренд. В этом случае ваше ценообразование должно учитывать затраты на эстетику вашего бизнеса, услуги, которые вы будете предоставлять, ожидания вашей целевой аудитории и многое другое. Стратегия ценообразования для «ликвидации коллекции» с большими скидками будет другой. Вам также необходимо учитывать конкуренцию при выборе правильных цен для вашего магазина.
Хотя у каждой стратегии ценообразования есть свои достоинства и недостатки, вы обнаружите, что разные подходы лучше работают для разных продуктов, категорий, сезонов и рекламных акций.
Эта стратегия годами использовалась в розничной торговле и устарела. По сути, вы просто удваиваете цену, которую заплатили за товар, и получается розничная цена.
Ценообразование Keystone может быть полезным, поскольку оно простое, но не используйте его в качестве общей стратегии ценообразования. Если ваша ключевая цена не соответствует реальной стоимости вашего продукта, вы урезаете свою собственную маржу. Помните, что выбор правильной стратегии ценообразования — это средство для достижения цели, которая, в конечном счете, является ростом и прибылью вашего магазина.
Метод ценообразования Keystone является гибким. Это означает, что его можно настроить на получение любой заданной нормы прибыли.
Что такое Keystone?
Ценообразование Keystone — это ценовая стратегия, часто используемая розничными магазинами. Такой подход заключается в установлении ключевой цены в рамках перепродажи на определенной сумме, которая в два раза превышает оптовую цену или себестоимость её производства. Ценообразование Keystone — это ценовая стратегия, часто используемая со скидками.