Вам нужно не только предлагать разные способы делать покупки, но и сообщать об этом своим клиентам. Подумайте о том, чтобы повесить перед своим магазином или витриной баннер, рассказывающий покупателям обо всех способах совершения покупок у вас. Размещайте эту же информацию во всех своих электронных письмах, на своем сайте, размещайте ее на площадках социальных сетей, в газетных объявлениях и т. д.
Вот 6 способов, которыми многие независимые ритейлеры предлагают своим покупателям совершать покупки вместе с ними, в любой сезон.
Клиенты могут захотеть совершить покупку в интернете, а затем прийти в магазин и забрать ее. Покупатель, приходящий в ваш магазин, позволяет вам предлагать ему другие услуги, такие как упаковка подарков и т. д. Предложение специальных услуг вашим клиентам выделит вас среди других интернетмагазинов.
Клиенты могут захотеть забрать эти предметы в пункте самовывоза, или они решат зайти внутрь розничной точки, чтобы получить их в специально отведенном месте. Если ваши клиенты заходят внутрь магазина, убедитесь, что вы точно указали им, где взять их товары. Сделайте это как можно проще и удобнее для них. Кроме того, убедитесь, что у вас есть образцы или фото предметов, которые легко добавить в заказ и получить с покупкой. Предоставьте своим бизнес-партнерам возможность предлагать дополнительные товары в зависимости от того, что приобретает покупатель.
Предложение специальных услуг вашим клиентам выделит вас среди других интернет-магазинов.
Многие крупные продуктовые магазины предлагали самовывоз и до появления вируса, и потребители во всём мире открыли для себя его удобство. Позже, из-за вируса, многие ритейлеры и рестораны добавили эту услугу, если раньше у них её не было. Большинство компаний, которые начали предлагать самовывоз (частичную доставку), намерены сохранить его. Опять же, убедитесь, что у вас есть решение, которое сделает это простым и удобным для ваших клиентов.