Хотя год идет уже четвертый месяц, еще не поздно узнать про тренды в ритейле на 2022. А какой-то из прогнозов можно уже проверить. Итак, какие тенденции nonfood ритейла эксперты назвали самыми актуальными и и перспективными.
Проблемы с трудовыми ресурсами и инфляцией станут испытанием для ритейлеров в этом году, но эксперты также видят и положительные возможности, такие как новые услуги электронной коммерции, более персонализированные предложения и бурно развивающееся пространство для цифровой рекламы.
Цифровизация и большие данные продолжают революционизировать отрасли, влияющие на мировую экономику, окружающую среду и общество в целом. Сектор розничной торговли не является исключением и сталкивается с изменением парадигмы во многих аспектах своей деятельности. Одной из последних инноваций в этой отрасли является разработка концепций и бизнес-моделей беспилотных магазинов.
Беспилотные магазины полагаются на успешно работающую цифровую инфраструктуру, и поэтому две основные цифровые проблемы, приведенные в предыдущей статье, неудивительны. Но по прогнозам, прибыльность беспилотных магазинов будет иметь большой потенциал, чтобы превзойти онлайн-площадки.
Проходимость или трафик — это показатель, отображающий количество посетителей торговой точки за выбранный период. Работа с показателем трафика дает большое преимущество еще до того, как магазин был открыт. Ведь имея данные по трафику торгового центра, в котором планируется открытие, можно более качественно подобрать локацию.
Система управления ассортиментом и ценообразованием, во многом выражающаяся в категорийном менеджменте, не может не меняться, когда меняется сам ритейл.
В целях формирования единообразного применения и толкования судами норм права при разрешении споров по делам, связанным с защитой прав потребителей, Верховным Судом Российской Федерации подготовлен обзор наиболее актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел данной категории в 2020–2021 годах.
Витрина магазина — это сцена, которую вы создаете в окнах, выходящих на улицу или в проход торгового центра, и один из самых мощных элементов в вашем арсенале мерчандайзинга. Ваши витрины — это инструмент для привлечения новых и существующих клиентов, демонстрации новых продуктов, выделения рекламных акций и повышения имиджа вашего бренда.