В конечном счете, эффективная витрина магазина стимулирует продажи. Согласно исследованиям, витрины влияют на покупки в 24% случаев. И даже с ростом покупок в Интернете, в 2021 году более 80 % розничных продаж по-прежнему совершались в физических магазинах.
Создание витрин — важная часть открытия розничного магазина, и это руководство предоставит вам инструменты для разработки чего-то, что будет иметь эффект и поможет вам расти.
Прежде чем приступить к настройке дисплея, лучше всего определить историю, которую вы хотите рассказать в своем окне. Наличие заданной истории поможет сделать вашу витрину целостной и понятной для клиентов, а также поможет вам в процессе создания. История — это один из самых мощных стратегических бизнес-инструментов для развития вашего бренда и привлечения клиентов.
Экспертами доказано: если людям нравится история бренда, 55 % с большей вероятностью купят продукт в будущем, 44 % поделятся этой историей, а 15 % купят продукт немедленно.
Чтобы история бренда была рассказана хорошо, следуйте cледующим рекомендациям.
Придерживайтесь цветовой палитры
Одним из наиболее важных способов донести свою историю до клиентов является цвет. Цвет оказывает сильное психологическое воздействие на человеческое восприятие, и вы должны быть уверены, что выбранные вами цвета соответствуют истории, которую вы хотите рассказать.
Например, красный цвет вызывает чувство волнения, страсти, опасности, энергии и действия и будет хорошо смотреться в витринах, рассказывающих истории о любви или физических упражнениях. Зеленый ассоциируется с миром, ростом и исцелением, и лучше подходит для витрин, рассказывающих истории об отпуске или природе.
В дополнение к выбору цветов, которые вызывают эмоциональные реакции, соответствующие вашей истории, вы также должны быть уверены, что ограничиваете количество используемых оттенков. Слишком много цветов создадут ощущение хаоса и беспорядка и могут размыть вашу историю. Рекомендуется придерживаться двух или трех цветов на витрине, чтобы не создавать путаницы.