Наша героиня не на словах, а на деле подтверждает — маркетинг без бюджета бывает. Но для этого нужно обладать огромным количеством самых разнообразных навыков: от умения писать тексты до уникального организационного опыта.
Почему одни рекламные сообщения мы воспринимаем как знаки свыше, как информацию, которую сильно ждали, а другие как что-то синтетическое, чужое, глупое, мешающее? И как создавать рекламу, которая будет располагать целевую аудиторию? Отвечает интернет-маркетолог с опытом в маркетинге с 2005 года, преподаватель ВЭШ и УрФУ — Анастасия Токарева.
Подарок за каждую десятую покупку, увеличение кешбэка на Х% — эти и другие инструменты используют бренды в программах лояльности. Но выгода сама по себе перестаёт быть решающим фактором и брендам приходится предлагать клиенту что-то большее. Какие инструменты и активности помогут вывести программу лояльности на новый уровень и отстроиться от конкурентов?
Адвент-календарь проделал долгий путь от религиозной традиции к маркетинговому инструменту. А среди отечественных компаний этот тренд только-только набирает популярность. Как с помощью календаря создать новогоднее настроение клиентам и увеличить продажи?
Как выбрать агентство, которому можно доверять: практическая инструкция. Как выбрать подрядчика? Смотреть ТОП-10 в рейтингах? Читать кейсы на VC? Смотреть видео на заторможенном Ютубе?
По данным исследования СРО «Ассоциация блогеров и агентств» и eLama, в 2024 году оборот рынка инфлюенс-маркетинга может превысить 50 млрд руб., а количество рекламодателей, использующих этот инструмент, вырастет на 33%. Если вам тоже интересно попробовать рекламу у блогеров, но пока непонятно с чего начать, кого выбирать и по каким критериям оценивать эффективность интеграций, читайте материал — поможем разобраться.
Случилось то, чего так ждали самые продвинутые россияне и медицинское сообщество страны: обращаться к психологу стало нормой. С каждым годом все меньше и меньше людей, которые удивленно вскидывают бровь на вопрос о психотерапии, проработанных травмах, решенных и нерешенных проблемах в семье и на работе.
Инфографика — это визуальный инструмент для подачи информации. Он помогает интересно и просто объяснить читателю сложную тему, проиллюстрировать смыслы и вложить их в голову человека. Важные данные пакуют в упрощенную графическую оболочку, которую интересно рассматривать и легко запоминать. То, что нужно для времен клипового мышления.