По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Адвент-календари: как создать новогоднее настроение клиентам

Адвент-календарь проделал долгий путь от религиозной традиции к маркетинговому инструменту. А среди отечественных компаний этот тренд только-только набирает популярность. Как с помощью календаря создать новогоднее настроение клиентам и увеличить продажи?

Адвент-календарь — это коробка, разделенная на 24 ячейки по количеству дней адвента — периода ожидания католического Рождества. Каждый день с начала адвента и до кануна Рождества обладатель календаря открывает по одному окошку и получает символический подарок. Это могут быть сладости, чай, косметика, украшения, ёлочные игрушки — всё, что душа пожелает.

Российская действительность вносит свои коррективы, поэтому ячеек должно быть 31. Ведь в декабре именно столько дней.

Адвент-календарь создает ощущение приближающегося праздника. Каждый день декабря превращается в мини-Рождество или Новый год с предвкушением найти с утра под елочкой подарок. Это отличный способ заранее настроиться на праздник, который в предновогодней суматохе и череде дедлайнов иногда наступает совершенно неожиданно.

Согласно опросу, большинство (66%) россиян считают адвент-календарь подходящим подарком для детей, 58% подарили бы его другу и 43% — любимому человеку. Россияне любят адвент-календари за сюрпризы (73 %), создание праздничной атмосферы (68%), превращение подарка в игру (67%) и разнообразное наполнение (63%).

Для бизнеса адвент-календарь — удачный формат, чтобы закрепить связь между брендом и положительными эмоциями от самого ожидаемого праздника года. А яркий необычный дизайн и наполнение запомнятся на долгие годы. Некоторым компаниям удалось создать вокруг брендовых адвентов такой ажиотаж, что за ними выстраиваются в очередь.

Брендам выгодно, чтобы люди как можно раньше начали готовиться к празднику: покупали подарки, новогоднюю атрибутику, и в целом в хорошем настроении деньги разлетаются незаметнее. Адвент также дает возможность познакомить людей с ассортиментом. Чем больше продуктов попробует клиент, тем выше шансы, что ему что-то понравится, и он станет вашим постоянным покупателем.

Бонусом идет вирусный эффект: о брендированных адвентах активно пишут СМИ, ритейлеры упоминают их в своих соцсетях, а покупатели делятся видео с распаковкой с друзьями и подписчиками. Получается целая PR-кампания.

Для Цитирования:
Адвент-календари: как создать новогоднее настроение клиентам. Служба PR. 2024;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: