По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Если от блогеров не избавиться, то давайте с ними сотрудничать

По данным исследования СРО «Ассоциация блогеров и агентств» и eLama, в 2024 году оборот рынка инфлюенс-маркетинга может превысить 50 млрд руб., а количество рекламодателей, использующих этот инструмент, вырастет на 33%. Если вам тоже интересно попробовать рекламу у блогеров, но пока непонятно с чего начать, кого выбирать и по каким критериям оценивать эффективность интеграций, читайте материал — поможем разобраться.

Перед тестированием нового канала продвижения важно определиться с целью. Реклама у блогеров может здорово сработать, если вы хотите:

● расширить аудиторию;

● рассказать о новом продукте и показать его с лучших сторон;

● увеличить узнаваемость бренда и сформировать его привлекательный образ;

● вызвать доверие, создать эмоциональную связь аудитории с брендом и повысить ее лояльность;

● продвинуть сообщество или канал;

● повысить продажи продукта или услуги.

Блогер для своей аудитории больше, чем автор контента. Это друг, ролевая модель, соулмейт. Реклама у него не воспринимается как попытка что-то навязать — скорее, это совет, желание поделиться полезным и важным со своей аудиторией. Некоторые блогеры подходят к делу настолько ответственно, что соглашаются рекламировать только продукты или услуги, которыми готовы пользоваться или хотя бы протестировали сами, — это обеспечивает максимальное доверие аудитории, а бренду — высокую вовлеченность, переходы по ссылке, активацию промокодов и заказы.

Самая понятная классификация блогеров — по объему аудитории:

1. Наноблогеры c аудиторией от 1000 до 10 000 подписчиков. Как правило, у наноблогеров «ламповая» атмосфера в аккаунте — они общаются с подписчиками, искренне делятся моментами своей жизни. Реклама в таких аккаунтах воспринимается как продолжение этой жизни — отсюда высокая лояльность. Наноблогеры подходят любому бизнесу, но особенно если вы только начинаете тестировать инфлюенс-маркетинг и не готовы выделять большие бюджеты.

2. Микроблогеры обладают аудиторией побольше — от 10 000 до 50 000 подписчиков. Часто это специалисты в определенных областях, например, стилисты, специалисты по финансовой грамотности или мототехнике. Они не просто выпускают контент по теме, а разбираются в нем и это ценит аудитория. У таких блогеров можно эффективно продвигать нишевые продукты. За тот же бартер, процент от продаж или за деньги.

3. Макроблогеры активно развивают аккаунты и наращивают аудиторию — она составляет от десятков тысяч до миллиона подписчиков. К таким блогерам можно идти за широкими охватами, но есть опасность столкнуться с низкой вовлеченностью, если реклама на канале или в профиле выходит слишком часто.

Для Цитирования:
Если от блогеров не избавиться, то давайте с ними сотрудничать. Служба PR. 2024;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: