Наша героиня из той категории людей, которые успевают делать сто дел одновременно. Самое удивительное, что качество при этом не теряется. Вот и это интервью — самое скоростное из всех, что у нас выходило. Знакомьтесь — Мишина Наталья, одна из самых модных PR директоров шоу-бизнеса.
В настоящей статье приводится список наиболее актуальных PR трендов 2023 года. Автор раскрывает сущность каждого PR-инструмента, а также приводит краткие советы о том, как лучше внедрить тот или иной способ продвижения в PR инструментарий компании. Цель статьи — познакомить начинающих предпринимателей, опытных бизнесменов и владельцев своих брендов с трендами, которые способствуют эффективному имиджевому росту компании.
VC.RU перевели статью Энтони Хобдея, в которой вы найдёте ответы на вопросы о том, какое значение яркости и насыщенности задать цветам в дизайне, какова оптимальная длина строки, как расположить элементы в зависимости от их визуального веса, правильно выбрать цвет для обводки контейнера, рассчитать значения для создания аккуратной тени и другое
2022 год стал поворотной точкой в сфере инфлюенс-маркетинга в России. Блокировка нескольких социальных сетей, которые ранее считались одними из наиболее эффективных каналов для продвижения товаров, серьёзно повлияла на коммерческую активность блогеров.
Нашу гостью зовут Юлия Набиева, она известный специалист в области бизнес-решений, пиара и консалтинга. А еще Юлия основательница проекта корпоративных обучающих решений СOME*UNITY. Миссия проекта — помогать переводить знания сотрудников в успех бизнеса. Ребята на практике научились измерять эффективность обучения и точно знают, какие результаты получают клиенты по итогу прохождения программ. Похоже на громкое заявление? Давайте разберемся вместе
90% предпринимателей имеют нереалистичные ожидания от работы пиарщиков. Это вредит всем: бизнес разочаровывается в пиаре как инструменте, а сотрудники выгорают и уходят из профессии. Между тем PR-менеджеры играют важную роль в коммерческом успехе компании. Чего не стоит требовать от пиарщика и как измерить эффективность его работы, объясняет сооснователь Vinci Agency Александр Изряднов.
Убогая реализация или воля случая похоронила уйму перспективных стартапов. Но были и обратные ситуации — когда бесполезные и упоротые на первый взгляд продукты приносили создателям миллионы и покоряли сердечки пользователей. Вспоминаем самые яркие из них и разбираем, почему им это удалось.