Мы всегда уделяем большое внимание обратной связи с читателями, особенно, если они эксперты в своей области. Дарья Васильева – не просто поклонник журнала, но модный дизайнер, уделяющий особое внимание визуальной составляющей любого контента. Мы попросили Дарью проанализировать наше издание с точки зрения оформления и дать свои рекомендации. Условия таковы:
1. Анализ обложки. Предложение по изменению обложки с учетом темы «Нейросети и PR»
2. Анализ фотографии редактора с точки зрения восприятия читателей
3. Предложения по изменению цветовой концепции
Давайте посмотрим что получилось.
В качестве эксперта мы пригласили графического дизайнера молодую, талантливую и неординарную личность, которая вдохнула новые краски в наш журнал.
В рамках проекта Дарья предложила нам новый дизайн обложки и разворота с главным редактором.
«Визуальная концепция журнала не дает читателю заострить на нем внимание, тем самым упуская потенциальную аудиторию.»
«Я - ведущий графический дизайнер и маркетолог компании Влага Про. Уже больше 13 лет моя жизнь связана с миром творчества и креатива. Мои проекты пользуются спросом, хотя я самоучка. Своим примером я доказываю, что не важно на кого ты учился, важно кем ты себя ощущаешь и что для этого делаешь.»
«Я считаю, что любой продукт должен быть упакован вкусно, чтобы хотелось его изучать, трогать и наслаждаться. Дизайн - это детали. Его можно сравнить с приготовлением еды. В готовке мы используем различные специи и соль для усиления вкуса.»
Изучив ваш журнал, я была вдохновлена потоком предоставленной информации, но мне было скучно его изучать. Он слишком «сухой» и «пресный». Хочется немного пошалить!:)»
«Дизайн это детали»
«Фото, так же как и детали, играет очень важную роль. Задает настроение всему развороту. Иногда люди просто пролистывают мимо, чтобы избежать этого нужно выбирать максимально открытые позы, всегда сидеть в анфас, использовать дневное освещение и непренебрегать ретушированием фотографий.