Наталья, как получилось, что вы стали работать в команде с Эмином?
Так получилось, что изначально я тоже работала с бизнес-проектами в компании Crocus Group, где Эмин на тот момент был вице-президентом. А так как он всегда совмещал музыкальную деятельность, то и в дальнейшем меня пригласили заниматься его музыкальным направлением в качестве PR-менеджера. На тот момент я уже участвовала в нескольких его проектах, немного знала специфику и рынок.
Каковы Ваши главные обязанности?
Я являюсь его PR-директором по музыкальному направлению и руководителем PR-департамента в его компании Agalarov Development. По сути, я координирую все PR-процессы, связанные с ним: от выхода новой песни на музыкальных площадках, до продвижения по PR его бизнеспроектов.
Правду говорят, что звезды высокомерные и работать с ними очень сложно?
Неправда. Как и в любой другой профессии — есть люди адекватные и воспитанные, а есть наоборот. Также и в творческой сфере. Конечно, здесь больше эпатажа и хаоса, так как люди творческие и с ненормированными графиками. И когда ты идешь в эту сферу, ты должен понимать и принимать, что график 5\2 и 8 часов в день — это не про эту сферу абсолютно. В процессе работы с известным человеком ты тоже готовишься к общению с поклонниками его творчества, к открытости той или иной информации и должен постоянно ее мониторить.
Каковы главные особенности работы с Эмином?
Эмин — абсолютный драйвер, и его энергетикой тоже всегда заряжаешься. Он очень требовательный и от сотрудников всегда требует внимательности, ответственности, а самое главное — быть с ним в одном режиме. Я думаю, это основное, что я вынесла за столько лет работы с ним: успевать делать 100 важных задач одновременно, не только по музыке, но и по его бизнес-проектам. Конечно, сначала это не всегда удавалось, но со временем я стала понимать, что для него важно, какие вкусы и приоритеты. И самое важное, он очень человечный руководитель с огромным сердцем, столько благотворительных историй всегда вокруг него, и очень круто быть частью этого.