Базовой тематикой данной статьи является рассмотрение аспектов, отражающих взаимосвязь эффективности проводимых адаптационных процедур в нефтегазовых компаниях от ряда факторов, имеющих важное значение для стабильного приспособления нового сотрудника к организационной культуре. Относительно этого вопроса необходимо изучить такие характеристики, как зависимость удовлетворенности трудом работников от их стажа работы, зависимость сложности освоения новой должности адаптируемых сотрудников от уровня их квалификации, степень сложности приспособления к новому руководству и коллективу, и, безусловно, участие наставника и руководителя в процессе адаптации нового сотрудника в организации. Рассматривая вышеуказанные показатели, применяя их индивидуально к каждому сотруднику, руководство компании может грамотно подойти к формированию адаптационной программы персонала, создавая комфортные условия для более быстрого и качественного внедрения нового специалиста в коллектив. В рамках проведения исследования, являющегося основанием для формирования данной статьи, относительно оценки эффективности адаптационных программ для новых сотрудников нефтегазовых компаний России, объектом анализа выступили адаптация специалистов и закрепление их на новой должности.
В статье рассмотрен вопрос значимости повышения благосостояния населения для экономики государства в целом и для Приволжского федерального округа, в частности. Также выведена зависимость уровня благосостояния от уровня заработной платы и представлены статистические данные по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников организаций.
В статье анализируется влияние мотивов и стимулов на трудовое поведение сотрудников, акцентируется вопрос формирования мотивационного ядра в организации.
Работа в структуре МЧС характеризуется напряженностью, сложностью, динамизмом, и при этом она повсеместно связана с применением различных технических средств, что накладывает особый отпечаток на значение практической разработки профессионально-деловых качеств государственного служащего в этой сфере.
В статье исследуется воздействие информационно-коммуникационных технологий на развитие системы образования. Главной чертой, свойственной современному этапу технического прогресса, является компьютеризация всех сфер жизни общества, что влечет за собой радикальные изменения в профессиональной структуре. Вследствие информатизации современные технологии проникают в развитие общества, оказывая активное влияние и на образовательную систему.
В статье рассматриваются вопросы изменения рынка труда в связи с внедрением цифровых технологий, в частности, использования чат-ботов для обучения (Tutorbots), которые позволяют вести диалог между преподавателем и обучаемым. Это создает новые возможности и направления для онлайн-обучения.