В статье даны общие положения, касающиеся применения нормированных заданий, способы и порядок их установления для различных профессий рабочих-повременщиков, должностей специалистов и служащих, рассмотрены результаты внедрения.
В статье представлена методика проведения комплексной диагностики системы стимулирования трудовой деятельности персонала, которая позволяет выявить существующие проблемы и выработать объективные рекомендации по ее совершенствованию.
Ни для кого не секрет, что современный рынок труда перенасыщен. Сотрудники быстро устают работать в одной компании и начинают искать новое место. Поэтому многие руководители и HR-специалисты ломают голову над тем, как повысить вовлеченность сотрудников. Мы собрали 25 полезных советов, которые помогут повысить вовлеченность сотрудников.
Для компаний и ИП, работающих в сфере пассажирских и грузовых перевозок, подготовлены новые штрафы. Обсуждается предложение ввести административную ответственность за несоблюдение установленного законодательством режима труда и отдыха водителей. Наказывать нерадивых работодателей предлагают по прогрессивной шкале. Предлагаем комментарии экспертов.
Многие работодатели устанавливают для своих сотрудников неполное рабочее время, в частности, неполную рабочую неделю или неполный рабочий день. Кадровикам и бухгалтерам важно знать, как в таких ситуациях правильно оформить документы и рассчитать зарплату, чтобы избежать споров с инспекторами и работниками. Какую сумму оклада – полную или сокращенную – указывать в трудовом договоре? В днях или в часах рассчитывать фактически отработанное время? Какую зарплату начислить за полностью отработанный месяц? Этим вопросам посвящена статья.
В научном исследовании рассмотрено понятие клиентоориентированности как ключевой компетенции сотрудника компании, работающей в сфере услуг, даны рекомендации по управлению клиентоориентированностью персонала с учетом воздействующих на нее значимых факторов: индивидуальных (социальные навыки, мотивация), организационных (корпоративная культура, практики управления человеческими ресурсами) и внешних (тип рынка, уровень концентрации рынка). Предложена модель управления клиентоориентированностью и показаны прикладные возможности ее использования с целью оценки уровня клиентоориентированности сотрудника по отношению к другим сотрудникам, работающим в том же подразделении компании в той же стране (кластере стран).
В течение 2017 года кадровой компанией «Юрити» проводился опрос среди топменеджеров 100 крупных и средних российских и иностранных компаний, во время которого оценивались вакансии уровня директоров подразделения/направления/ отдела, руководителей проектов/филиалов, требования к ним со стороны работодателей.