В статье рассматриваются ключевые аспекты организационного проектирования предприятий сферы обслуживания. Основное внимание уделено системам водоснабжения и жизнеобеспечения, обеспечивающим комфорт и безопасность гостей, а также современным методам очистки и обеззараживания воды. Освещение как важный элемент комфорта и безопасности представлено через функциональные и декоративные решения с использованием энергосберегающих технологий. Ландшафтный дизайн и интерьерные решения подчеркнуты как важные компоненты, способствующие созданию уютной и привлекательной среды для посетителей. Статья подчеркивает значимость комплексного подхода к проектированию для повышения уровня обслуживания и конкурентоспособности предприятия.
Исследуется применение уже вошедших в логистику интеллектуальных информационных технологий, их положительные стороны и процессы, для которых необходимо применение интеллектуальных информационных технологий.
Внешняя торговля является ведущей формой ВЭД большинства российских компаний. Экспорт является важнейшим источником валютных поступлений в экономику государства. В то же время благодаря импорту в страну поступает промышленное оборудование и потребительские товары, которые национальной экономикой не производятся. Важнейшей проблемой страны остается сырьевая направленность экспорта.
В статье представлена сравнительная характеристика туристских и промышленных кластеров в современных условиях хозяйствования на основе следующих критериев: ядро кластера, маркетинг и продвижение, стандарты качества и технология производства, субъекты кластера, результативность деятельности кластера.
В статье рассматриваются особенности фармацевтического рынка и факторы формирования и управления ассортиментом продукции компании. В связи с постоянным ростом рынка, высокой конкуренцией и сложившейся экономической ситуацией на фармрынке России актуальна тема возникающих проблем при формировании ассортиментной политики предприятий.
Выявлены конкурентные преимущества региона, обеспечивающие инвестиционную привлекательность для отечественных и зарубежных инвесторов. Избраны стратегические векторы развития экономики региона до 2035 года Определен комплекс инструментов и мер институциональной поддержки привлечения инвесторов в экономику региона. Программа промышленного развития ориентирована на ускорение развития региональных центров с использованием региональных и федеральных программ развития.
В статье рассматриваются подходы и методы управления товарным ассортиментом на промышленных предприятиях, выявляются проблемы в использовании цифровых технологий на примере одного из крупнейших промышленных предприятий Свердловской области, предлагаются пути повышения эффективности управления товарным ассортиментом через интеграцию используемых систем и технологий в единую PLM-систему и даются рекомендации по выбору PDM-систем.
Изменения, происходящие в мире, в таких отраслях, как экономика и бизнес, способствуют переходу общества на новый уровень. Любая промышленная революция превозносит совершенно иные тенденции, однако четвертая несет за собой абсолютно новые тренды, которые необходимо осваивать, непосредственно и российским компаниям.
В статье рассмотрены теоретические аспекты разработки и реализации рекламной политики организаций. Приведено авторское определение термина «рекламная политика», указаны цель, задачи, принципы и основные направления рекламной политики, основания для их выбора. Выявлены возможные риски от выбора определенного направления рекламной политики и меры по их предупреждению. Установлены предполагаемые результаты внедрения рекламной политики.
В данной статье определены роль контроллинга, который является неотъемлемой частью внешнеэкономической деятельности предприятия. Дано определение контроллинга как системы управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности предприятия. Обосновывается, что контроллинг выступает как неотчуждаемая составная часть всего процесса продвижения продукции предприятия на внешние рынки.