В статье обобщена информация о конкурентоспособности России на международном рынке стальной продукции. Произведен расчет индекса экспортной конкурентоспособности для основных нетто-импортеров. Определены и рассмотрены основные элементы современной санкционной политики и их потенциальное влияние на позиции России.
Современный этап развития мировой экономики характеризуется глобальными изменениями в экономической, политической, торговой, социальной, культурной сферах. В мировом хозяйстве усиливаются, с одной стороны, процессы глобализации, с другой стороны, нарастают процессы регионализации хозяйственной деятельности, которые охватывают внешнеэкономическую сферу стран и регионов. Для поддержки ВЭД в регионах РФ предпринимаются значительные усилия.
Рынок внешнеторгового финансирования демонстрирует непрерывный рост в последние десять лет и, по прогнозам, будет расти еще больше в течение следующих пяти лет. Это объясняется тем, что мировые и национальные банки поддерживают международную торговлю с помощью широкого спектра продуктов, чтобы помочь клиентам управлять своими платежами и связанными с ними рисками.
Целью статьи является рассмотрение особенностей применения мероприятий по мерчандайзингу, выявление принципов и правил размещения товаров в торговом зале и оценки эффективности мерчандайзинга. Рассмотрены основные понятия в области мерчандайзинга, применяемые в практике работы производственных и торговых предприятий; обоснована необходимость применения мерчандайзинга; приведена классификация покупок; дана характеристика правил размещения товаров в торговом зале; установлены операции по оценке эффективности мерчандайзинга; выявлены возможности и преимущества применения нейросети для повышения эффективности мероприятий по мерчандайзингу. Установлено, что эффективное применение мерчандайзинга основывается на использовании принципов и правил мерчандайзинга с учетом новейших достижений в области технологии продаж, в том числе и нейросетей.
В статье обоснована роль иностранных инвестиций в осуществлении структурных преобразований в экономике, ускорении инвестиционной деятельности предприятий, модернизации производства, техническом и технологическом перевооружении.
В статье исследовано понимание того, как малый бизнес может эффективно управлять командами, сотрудники которых находятся в разных уголках мира и работают удаленно, используя цифровые технологии.
В статье рассматривается эффективный способ рекламы гостиниц в Интернете с помощью использования их уникальных особенностей. Авторы исследования предлагают использовать отличительные характеристики каждой гостиницы, такие как расположение, история, дизайн и другие аспекты, для создания стратегии рекламной кампании. В статье приводятся конкретные примеры, какие характеристики могут быть использованы для привлечения внимания потенциальных клиентов, а также как правильно их преподнести в рекламной кампании. Авторы также описывают основные преимущества такого подхода к рекламе и предоставляют рекомендации по его реализации. Статья будет полезна для маркетинговых специалистов, которые хотят повысить эффективность своих рекламных кампаний и привлечь больше клиентов в гостиничный бизнес.
Данная статья раскрывает вопросы внедрения и применения МСФО в коммерческих банках, а также использование методики оценки ожидаемых кредитных убытков в целях расчета резерва по финансовым инструментам в соответствии с МСФО (IFRS) 9. Статья также раскрывает анализ и факторы влияния на результативность, уровень потерь при дефолте по финансовому инструменту.