По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 332.363 DOI:10.33920/VNE-03-2303-07

Проблема поиска целевой аудитории для рекламы гостиницы в Интернете

Глаголева Л. Э. доктор технических наук, профессор кафедры туризма и гостиничного дела Воронежского государственного университета инженерных технологий
Зацепилина Н. П. кандидат технических наук, доцент кафедры туризма и гостиничного дела Воронежского государственного университета инженерных технологий
Ковалева Е. Н. кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики Воронежского государственного университета инженерных технологий
Романченко В. В. студент направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Воронежского государственного университета инженерных технологий
Калиничев Е. А. студент направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Воронежского государственного университета инженерных технологий

В статье рассматривается эффективный способ рекламы гостиниц в Интернете с помощью использования их уникальных особенностей. Авторы исследования предлагают использовать отличительные характеристики каждой гостиницы, такие как расположение, история, дизайн и другие аспекты, для создания стратегии рекламной кампании. В статье приводятся конкретные примеры, какие характеристики могут быть использованы для привлечения внимания потенциальных клиентов, а также как правильно их преподнести в рекламной кампании. Авторы также описывают основные преимущества такого подхода к рекламе и предоставляют рекомендации по его реализации. Статья будет полезна для маркетинговых специалистов, которые хотят повысить эффективность своих рекламных кампаний и привлечь больше клиентов в гостиничный бизнес.

Литература:

1. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н. Интернет-продвижение сайтов как один из видов деятельности обучающихся по направлению «Гостиничное дело» // Проблемы преподавания математики, физики, химии и информатики в вузе и средней школе (ППМФХИ-VII). Материалы VII региональной научно-методической конференции. — 2021. — С. 62–65.

2. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н. Интегрированный подход в преподавании информационных технологий обучающимся по направлению «Гостиничное дело» // Проблемы преподавания математики, физики, химии и информатики в вузе и средней школе (ППМФХИ-VII). Материалы VIII региональной научно-методической конференции, — 2022. –С. 86–90.

3. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле // Лизинг, 2021. № 3. — С. 4–11.

4. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Интернет-продвижение рыночных услуг в сфере туризма и рекреации // Лизинг, 2021. № 5. — С. 16–21.

5. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Система информации в сфере туризма // Лизинг, 2022. № 4. — С. 51–55.

6. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. SMM-Реклама в интернет-проектах при продвижении гостиничного бизнеса // Лизинг, 2022. № 4. — С. 38–43.

7. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Сехниев М. Е. Смена концепции кафе «Сад» в торгово-развлекательном центре сити-парк «Град» // Лизинг, 2022. № 5. — С. 44–50.

8. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Экономические перспективы PR-коммуникаций в сфере туризма // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, 2022. — Т. 84. № 2 (92). — С. 298–304.

9. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Калядина И. С., Ковалева Е. Н., Сехниев М. Е. Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы «Графская» // Лизинг, 2022. № 5. — С. 18–24.

10. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Жемчужникова Н. В. Интернеттехнологии в индустрии гостеприимства // Моделирование энергоинформационных процессов. Сборник статей X национальной научно-практической конференции с международным участием. Воронеж, 2022. — С. 352–356.

11. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н. Интернет-продвижение услуг в сфере гостеприимства // Воронеж, 2022.

12. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Реклама как инструмент продвижения продукта сферы гостеприимства // Лизинг, 2022. № 3. — С. 45–49.

13. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н. Методика подачи учебного материала для обучающихся по направлению «Туризм» // В сборнике: Современные технологии непрерывного обучения школа-вуз. материалы IX Всероссийской научно-методической конференции. Под общ. ред. В. Н. Попова; Воронеж. гос. ун-т инж. технол., 2022. — С. 134–137.

1. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N. Internet-prodvizhenie saitov kak odin iz vidov deiatel'nosti obuchaiushchikhsia po napravleniiu «Gostinichnoe delo» [Internet promotion of sites as one of the activities of students in Hospitality] // Problemy prepodavaniia matematiki, fiziki, khimii i informatiki v vuze i srednei shkole (PPMFKhI–VII) [Problems of Teaching Mathematics, Physics, Chemistry and Computer Science at the University and Secondary School (PPMFHI–VII)]. Materials of the VII regional scientific and methodological conference. — 2021. — P. 62–65. (In Russ.)

2. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N. Integrirovannyi podkhod v prepodavanii informatsionnykh tekhnologii obuchaiushchimsia po napravleniiu «Gostinichnoe delo» [An integrated approach in teaching information technology to students in Hospitality] // Problemy prepodavaniia matematiki, fiziki, khimii i informatiki v vuze i srednei shkole (PPMFKhI–VII) [Problems of Teaching Mathematics, Physics, Chemistry and Computer Science at the University and Secondary School (PPMFHI–VII)]. Materials of the VIII regional scientific and methodological conference, 2022. — P. 86–90. (In Russ.)

3. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zatsepilina L. S., Sandberg A. B., Sekhniev M. E. Internet-marketing kak instrument prodvizheniia rynochnykh uslug v sfere gostepriimstva i gostinichnom dele [Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel business] // Lizing [Leasing], 2021. No. 3. — P. 4–11. (In Russ.)

4. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zatsepilina L. S., Sandberg A. B., Sekhniev M. E. Internet-prodvizhenie rynochnykh uslug v sfere turizma i rekreatsii [Internet promotion of market services in the field of tourism and recreation] // Lizing [Leasing], 2021. No. 5. — P. 16–21. (In Russ.)

5. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zatsepilina L. S., Sandberg A. B., Sekhniev M. E. Sistema informatsii v sfere turizma [Information system in the field of tourism] // Lizing [Leasing], 2022. No. 4. — P. 51–55. (In Russ.)

6. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zatsepilina L. S., Sandberg A. B., Sekhniev M. E. SMM-Reklama v internet-proektakh pri prodvizhenii gostinichnogo biznesa [SMM-Advertising in Internet projects for the promotion of the hotel business] // Lizing [Leasing], 2022. № 4. — P. 38–43. (In Russ.)

7. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Sekhniev M. E. Smena kontseptsii kafe «Sad» v torgovo-razvlekatelnom tsentre siti-park «Grad» [Changing the concept of the cafe «Sad» in the shopping and entertainment center city park «Grad»] // Lizing [Leasing], 2022. No. 5. — P. 44–50. (In Russ.)

8. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zatsepilina L. S., Sandberg A. B., Sekhniev M. E. Ekonomicheskie perspektivy PR-kommunikatsii v sfere turizma [Economic prospects for PR-communications in the field of tourism] // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta inzhenernykh tekhnologii [Bulletin of the Voronezh State University of Engineering Technologies], 2022. — Vol. 84. No. 2 (92). — P. 298–304. (In Russ.)

9. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kalyadina I. S., Kovaleva E. N., Sekhniev M. E. Marketingovyi analiz segmenta rynka pri provedenii meropriiatii servisnoi deiatelnosti gostinitsy «Grafskaia» [Marketing analysis of the market segment during the service activities of the Grafskaya Hotel] // Lizing [Leasing], 2022. No. 5. — P. 18–24. (In Russ.)

10. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zhemchuzhnikova N. V. Internettekhnologii v industrii gostepriimstva [Internet technologies in the hospitality industry] // In the collection: Modelirovanie energoinformatsionnykh protsessov [Modeling of Energy Information Processes]. Collection of articles of the X national scientific and practical conference with international participation. Voronezh, 2022. — P. 352–356. (In Russ.)

11. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N. Internet-prodvizhenie uslug v sfere gostepriimstva [Internet promotion of services in the field of hospitality] // Voronezh, 2022. (In Russ.)

12. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zatsepilina L. S., Sandberg A. B., Sekhniev M. E. Reklama kak instrument prodvizheniia produkta sfery gostepriimstva [Advertising as a tool for promoting a product in the hospitality industry] // Lizing [Leasing], 2022. No. 3. — P. 45–49. (In Russ.)

13. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N. Metodika podachi uchebnogo materiala dlia obuchaiushchikhsia po napravleniiu «Turizm» [Methods of presenting educational material for students in Tourism] // In the collection: Sovremennye tekhnologii nepreryvnogo obucheniia shkola-vuz [Modern Technologies of Continuous Learning School-University]. Materials of the IX All-Russian Scientific and Methodological Conference. Ed. V. N. Popov; Voronezh State University of Engineering Technologies, 2022. — P. 134–137. (In Russ.)

При рекламе предприятия сферы гостеприимства в Интернете одной из главных задач является определение целевой аудитории и ее привлечение на сайт гостиницы. Возникает естественный вопрос: как повысить число посетителей сайта гостиницы? Во-первых, необходимо проанализировать и исследовать стратегии рекламы своих конкурентов. Изучить, какие категории людей выбирают гостиницы, которые конкурируют с вашей. Определить, какие услуги и преимущества вашей гостиницы могут привлечь клиентов из этих категорий. Далее идет анализ данных о своих клиентах. Используйте данные о прошлых клиентах, чтобы понять, какие группы людей чаще всего выбирают вашу гостиницу. Обратите внимание на их возраст, пол, профессию, увлечения и другие характеристики.

Во-вторых, важно определить свои уникальные предложения для продаж. Для это следует рассмотреть, что делает конкретную гостиницу уникальной по сравнению с другими в регионе. Необходимо понять, какие преимущества и удобства наиболее важны для конкретной целевой аудитории, чтобы отразить их в интернетрекламе [1–4].

Кроме того, для продвижения сайта гостиницы рекомендуется использовать контекстную рекламу, которая позволяет достигнуть целевой аудитории, которая ищет гостиницы в данном регионе. При этом необходимо использовать ключевые слова, которые наиболее вероятно, будут использовать люди при поиске гостиниц в конкретных условиях.

Можно также делать рекламу в социальных сетях. Социальные сети позволяют достигнуть целевой аудитории через рекламу, а также создать страницу предприятия сферы обслуживания и привлечь клиентов через контент-маркетинг.

Важен имидж гостиниц. Необходимо определить, каким образом гостиница может отличаться от других гостиниц в регионе, и использовать этот имидж в интернет-рекламе. Наилучший способ — это создание брендинга, который поможет отелю выделиться на фоне других и привлечь целевую аудиторию.

И, самое главное, качественное обслуживание гостей — один из главных факторов успеха отельеров. Персонал гостиницы лучше подготовить таким образом, чтобы работники были дружелюбными, внимательными и готовыми предоставить высокий уровень сервиса. Ведь «сарафанное радио» является эффективным рекламным фактором. Услышав о чем-то хорошем, люди часто с помощью смартфонов тут же проверяют это в Интернете, заходя на сайт гостиницы и оставляя эту информацию у себя в закладках.

Для Цитирования:
Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Романченко В. В., Калиничев Е. А., Проблема поиска целевой аудитории для рекламы гостиницы в Интернете. Лизинг. 2023;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: