При рекламе предприятия сферы гостеприимства в Интернете одной из главных задач является определение целевой аудитории и ее привлечение на сайт гостиницы. Возникает естественный вопрос: как повысить число посетителей сайта гостиницы? Во-первых, необходимо проанализировать и исследовать стратегии рекламы своих конкурентов. Изучить, какие категории людей выбирают гостиницы, которые конкурируют с вашей. Определить, какие услуги и преимущества вашей гостиницы могут привлечь клиентов из этих категорий. Далее идет анализ данных о своих клиентах. Используйте данные о прошлых клиентах, чтобы понять, какие группы людей чаще всего выбирают вашу гостиницу. Обратите внимание на их возраст, пол, профессию, увлечения и другие характеристики.
Во-вторых, важно определить свои уникальные предложения для продаж. Для это следует рассмотреть, что делает конкретную гостиницу уникальной по сравнению с другими в регионе. Необходимо понять, какие преимущества и удобства наиболее важны для конкретной целевой аудитории, чтобы отразить их в интернетрекламе [1–4].
Кроме того, для продвижения сайта гостиницы рекомендуется использовать контекстную рекламу, которая позволяет достигнуть целевой аудитории, которая ищет гостиницы в данном регионе. При этом необходимо использовать ключевые слова, которые наиболее вероятно, будут использовать люди при поиске гостиниц в конкретных условиях.
Можно также делать рекламу в социальных сетях. Социальные сети позволяют достигнуть целевой аудитории через рекламу, а также создать страницу предприятия сферы обслуживания и привлечь клиентов через контент-маркетинг.
Важен имидж гостиниц. Необходимо определить, каким образом гостиница может отличаться от других гостиниц в регионе, и использовать этот имидж в интернет-рекламе. Наилучший способ — это создание брендинга, который поможет отелю выделиться на фоне других и привлечь целевую аудиторию.
И, самое главное, качественное обслуживание гостей — один из главных факторов успеха отельеров. Персонал гостиницы лучше подготовить таким образом, чтобы работники были дружелюбными, внимательными и готовыми предоставить высокий уровень сервиса. Ведь «сарафанное радио» является эффективным рекламным фактором. Услышав о чем-то хорошем, люди часто с помощью смартфонов тут же проверяют это в Интернете, заходя на сайт гостиницы и оставляя эту информацию у себя в закладках.