Рынок новых легковых автомобилей и LCV в апреле 2021 г. показал значительный рост относительно апреля 2020 г., когда страна находилась в режиме жесткого карантина из-за коронавируса.
Представляем статистические данные за январь — март 2021 года, по продажам транспортных средств и несамоходной техники в регионах Российской Федерации.
Агентство Russian Automotive Market Research посчитало количество автобусов, легковых и легких комерческих автомобилей, а также прицепной техники, приобретенных в финансовый лизинг за 2020 год.
Рынок коммерческой техники в апреле 2021 г. показал значительный рост относительно апреля 2020 г., когда страна находилась в режиме жесткого карантина из-за коронавируса.
Жителей в крупнейших городах мира ежегодно становится больше. Это проблема затрагивает практически все страны. Такая тенденция наблюдается и в России. Москва и ряд городов-миллионников наращивают количество жителей. То же самое можно сказать и о числе автомобилей. При этом любой город обладает ограниченной пропускной способностью. О данной проблеме рассказывает директор компании «КК сервис» Павел Кулезнев.
COVID-19 вызвал кризис для транспортной отрасли, поскольку запреты привели к резкому падению использования парка на 70–90% во всем мире. Несмотря на то, что блокировки облегчаются, автобусы и поезда могут перевозить только 15% обычного количества пассажиров из-за требований социального дистанцирования — выведения «массы» из общественного транспорта в обозримом будущем.
С 1 января 2021 года действуют новые правила перевозки грузов автотранспортом. В том числе, установлена обновленная форма транспортной накладной. А с 01.01.2022 года предусмотрена возможность предъявления перевозочных документов сотрудникам ГИБДД не только в привычном бумажном виде, но и в электронном формате.
Поскольку более 70% респондентов ежегодного опроса по автономному вождению сообщили, что они боятся находиться в полностью самоуправляемом автомобиле, производители, такие как Tesla, могут вернуться к чертежной доске, прежде чем выпускать автономные робомобили. Но новое исследование показывает, что нам, возможно, лучше посадить за руль плодовых мух, а не роботов.
Корреспонденты журнала «Автотранспорт» расспросили руководителей различных автомастерских в Германии, как они поддерживают свою деятельность в текущей ситуации и каким образом взаимодействуют со своими клиентами, несмотря на введенные ограничения.
В современном мире для легкого коммерческого транспорта характерны большой пробег и высокие нагрузки. В связи с этим возникает потребность в правильном сервисном обслуживании, что создает дополнительные возможности для СТО. ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент деталей рулевого управления и подвески под торговой маркой Lemförder, а также дает рекомендации по ремонту одной из самых популярных моделей Volkswagen T5.
Ключом к получению всесезонного универсального моторного масла является использование модификаторов вязкости. Назовите вещь, о которой люди хотят говорить также неохотно, как и тратить на это деньги. Давайте начнем со смазочных материалов. Имеет ли значение, что вы вливаете в двигатель, дифференциал или коробку передач? Конечно, имеет. Данные материалы критически важны для нормальной работы автомобиля, но также надо понимать и их стоимость.
Научно-исследовательский отдел Hankook совместно с экспертами по биороботике из Сеульского национального университета и инженерами Гарварда работает над трансформирующимся проектом колеса-оригами. Эти складные инновационные колеса могут резко изменить диаметр, что возможно является прототипом колес будущих транспортных средств.
Согласно Федеральным клиническим рекомендациям «Профессиональная бронхиальная астма» [Утверждены Ассоциацией врачей и специалистов медицины труда, 2017] профессиональная бронхиальная астма — это заболевание, характеризующееся гиперчувствительностью дыхательных путей и преходящим ограничением проходимости воздушного потока с развитием воспаления в ответ на экспозицию специфического агента (или в комбинации с другими факторами), присутствующего на рабочем месте в виде пыли, газов, аэрозолей или веществ токсико-аллергенного действия. При этом подчеркнуто, что заболевание «профессиональная бронхиальная астма» не может быть вызвано другими причинными факторами вне рабочего места.
С 1 марта 2019 года лицензию необходимо получать всем юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, которые в своей деятельности используют автобусы. Напомним, что автобусами считаются, в соответствии с классификацией, транспортные средства, которые применяются для перевозки пассажиров, и в которых больше 8 пассажирских сидячих мест. Те автобусы, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн относятся к категории М2. А тех, чья масса превышает 5 тонн — к категории М3. Теперь разберем подробно, все, что касается такой лицензии.
Немало изменений в законодательстве принес 2021 год: завершилась федеральная реформа, осуществившая ревизию обязательных требований к тахографам, а также вступили в силу новые нормативно-правовые акты, регулирующие правила их использования, контроля и обслуживания. Об основных законодательных нововведениях, которые необходимо соблюдать, расскажет директор ООО «ЛАТ-Телематика» Дмитрий Анатольевич Корявых.
Эпидемия коронавирусной инфекции сильно пошатнуло мировую экономику. Российский бизнес это влияние ощутил тоже. В том числе и компании-перевозчики. Но жизнь продолжается и автомобили работают. Только теперь способами сокращения издержек пользуются не только компании, но и водители автотранспорта.
Цифровизация проникает во все сферы жизни, не обошли стороной они и транспорт. Любого человека, проживающего в городе или в сельской местности, имеющего автомобиль или пользующегося общественным транспортом, так или иначе коснулись эти инновации. Возможность применять новые сервисы оплаты проезда, современные технологии в контроле веса груза, системы дорожного мониторинга, различные приложения для оптимизации передвижения делают более комфортными наши повседневные задачи.
Руководитель каждой организации, имеющей даже маленький автопарк в несколько машин, рано или поздно вынужден задуматься на тему его обновления. И совершенно не важно, какую работу выполняют машины, грузовики-тяжеловозы или автомобили представительского класса — любой корпоративный транспортный парк требует обновления. Специалисты рассказали нам, чем может быть интересен для бизнеса в сегодняшних экономических реалиях такой способ приобретения автотранспорта, как лизинг.
Можно перефразировать известное изречение, что «Мы есть все то, что оставляем в машине» — солнцезащитные очки, телефон, бумажник, ключи, — но это приобретает иной смысл, когда машина не личная, а каршеринг или такси.