Легкий коммерческий транспорт используется ежедневно для перевозки тяжелых грузов, что приводит к повышенному износу его узлов и деталей. Из-за постоянных высоких нагрузок доля автомобилей, не прошедших техосмотр, в легком коммерческом транспорте выше, чем у легковых автомобилей.
Коммерческий транспорт всегда используется по максимуму, на пределе своей грузоподъемности. Несмотря на то, что подвеска рассчитана на экстремальный режим эксплуатации, ее отдельные детали — шаровые опоры, шарниры поперечной рулевой тяги, стойки стабилизатора и другие — быстрее изнашиваются при постоянной нагрузке. ZF Aftermarket рекомендует СТО во время каждого технического осмотра транспортного средства, проводить визуальную диагностику подвески, проверять ее на наличие люфтов и заменять поврежденные или изношенные детали. Только так можно обеспечить безопасное управление транспортным средством и гарантировать успешное прохождение следующего техосмотра. Авторизованные центры технического осмотра должны быть оснащены люфтдетекторами для точной диагностики любых неисправностей подвески и их оперативного устранения.
Модель Volkswagen T5 является одной из самых популярных в сегменте легких коммерческих автомобилей массой до 3,5 тонн. ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент деталей подвески, включая поперечные рычаги, стойки стабилизатора и гумометалеві опоры, под торговой маркой Lemförder.
Одно из самых распространенных повреждений в этом автомобиле -износ опоры стойки амортизатора. Это связано с тем, что в первых модификациях устанавливалась шаровая опора слишком маленького размера. Со временем компания Volkswagen начала устанавливать деталь большего размера, но на рынке все еще встречаются обе версии. ZF Aftermarket предлагает оба варианта, но рекомендует клиентам перейти на новый. При демонтаже указанных деталей всегда следует учитывать, какой из двух вариантов шаровых опор установлены на автомобиле. Если поврежден опорный диск пружины более раннего образца, то необходима замена всего узла, так как эти детали больше не выпускаются. СТО необходимо установить новую опору стойки амортизатора, опорный диск пружины и шаровую опору. ZF Aftermarket рекомендует всегда менять эти детали на обеих сторонах передней оси, чтобы обеспечить стабильное поведение автомобиля во время движения.