По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Итоги продаж транспортных средств и прицепной техники в России

Представляем статистические данные за январь — март 2021 года, по продажам транспортных средств и несамоходной техники в регионах Российской Федерации.

В январе-марте 2021 г. на российском рынке реализовано 28,24 тыс. новых LCV, что на 12,7 % больше, чем в аналогичном периоде 2020 г. (АППГ).

Рейтинг региональных рынков новых LCV возглавляют Москва и Московская область. В данных регионах реализация легкой коммерческой техники выросла на 12,9% и 39,7%, соответственно. Также в первую тройку входит Санкт-Петербург, где рынок новых LCV за три месяца 2021 г. увеличился на 18,7% к АППГ.

Лидером рынка новых LCV остается GAZ, который в рассматриваемом периоде реализовал 10,54 тыс. ед. легкой коммерческой техники (–1,7% к АППГ).

Отрицательную динамику продаж также показали бренды VOLKSWAGEN (–16,5%) и TOYOTA (–20,3%).

По итогам января-марта 2021 г. рынок новых легковых автомобилей показал отрицательную динамику (–7,8%) и составил 346,54 тыс. ед.

Рейтинг регионов по продаже новых легковых автомобилей в первом квартале 2021 г. возглавили Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

В рассматриваемом периоде практически на всех ТОР-20 региональных рынках отмечено падение спроса на новые легковые автомобили. Исключение составили Московская область (+0,5%), Краснодарский край (+1,8%) и Новосибирская область (+5,7%).

Традиционный лидер рынка — марка LADA — в рассматриваемом периоде реализовала 84,05 тыс. легковых автомобилей (+10,0 % к АППГ). Далее идут KIA и HYUNDAI, их продажи сократились на 12,5%, и 15,2%, соответственно.

Продажи новой прицепной техники в январе-марте 2021 г. составили 8,2 тыс. ед., что на 14,7 % больше результата января-марта 2020 г.

В рассматриваемом периоде бренд SCHMITZ стал лидером рынка, реализовав 1,1 тыс. прицепов (+43,1 % к АППГ). Также в первую тройку вошли марки ТОНАР и НЕФАЗ.

Среди ТОР-10 брендов сокращение продаж зафиксировано у марок СЕСПЕЛЬ и ЧМЗАП. Наибольший рост продаж прицепной техники отмечен у бренда BONUM — 62,1%.

В январе-марте 2021 г. наибольшее количество прицепов продано в Московской области, Республике Татарстан и Москве.

Для Цитирования:
Итоги продаж транспортных средств и прицепной техники в России. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: