В статье рассматриваются возможности и необходимость применения интерактивных технологий для преобразования выставочного музейного пространства в соответствии с изменяющейся целевой аудиторией. Также затрагиваются исследования технологий и источников финансирования для применения цифровых аватаров.
Сегодня качество гостиничных услуг играет важную роль в удовлетворении потребностей клиентов. В мировой практике гостиничных цепей высокое качество обслуживания является ключевым фактором для получения прибыли. Статья посвящена вопросам контроля качества гостиничных услуг.
Для проведения маркетинговых мероприятий сегодня чаще всего используются цифровые технологии, поэтому исследователи выделяют Digital-, или цифровой (интерактивный), маркетинг, позволяющий реализовать поставленные современные задачи в гостиничном бизнесе. В статье рассматриваются инструменты цифрового маркетинга и их возможности.
В рамках данной статьи проанализированы теоретические аспекты функционирования системы управления гостиничным предприятием, а также рассмотрены его методы, функции и принципы.
В современных условиях на рынке услуг конкуренция становится все более жесткой, а проблема удержания своих покупателей — все более актуальной. Решением проблемы могут стать популярные во всем мире программы лояльности — маркетинговый инструмент, основная задача которого состоит в оптимизации взаимоотношений компании, предоставляющей услуги, с клиентами. В статье представлен обзор различных программ лояльности.