Статья посвящена методам повышения доходности отеля. Основное внимание уделено анализу событийных мероприятий как инструмента для поднятия доходности отеля. Рассмотрен вопрос логистики в отеле во время проведения мероприятий. Авторами проведено исследование, выявляющее наиболее популярные и востребованные на сегодняшний день мероприятия, проводимые в отелях, дана информация об особенностях проведениях этих мероприятий, а также отмечено наиболее перспективное направление, развив которое гостиница с большой вероятностью увеличит свои доходы.
В настоящее время предоставление гостиничных услуг — это быстроразвивающийся и перспективный сегмент сферы услуг, в котором стремительно растет конкуренция. При предоставлении услуги производитель преследует две цели: удовлетворение потребностей потребителя и получение максимальной прибыли. В гостиничной индустрии сейчас уже невозможно достичь любой из этих целей, не используя нововведений или инноваций. В статье рассматриваются виды инноваций и, в частности, создание умных отелей.
Важнейшей категорией рыночной экономики являются издержки производства. Они представляют собой оплату приобретенных факторов производства и находят свое выражение в себестоимости продукции и услуг. Именно поэтому в изучении планирования себестоимости гостиничных услуг и его совершенствования основой является структура затрат гостиничного предприятия. В статье рассматриваются вопросы оптимизации себестоимости гостиничного продукта.
Сегодня одна из задач государственных и региональных структур заключается в том, чтобы создать конкурентоспособный имидж СКФО, культурное пространство которого сегментируется на традиционного типа северо-кавказскую культуру и близкую к ней по ценностной системе исламскую, русскую национальную, советскую и современную массовую западную культуру. Особое место в этой культурной «обойме» занимает Дагестан, имеющий более 6000 объектов культурного наследия и занимающий первенствующее положение по числу традиционных центров народных художественных промыслов — НХП, являющихся главным объектом исследования. В силу исторических и географических условий развитие получили такие уникальные направления, как, например, центр ковроткачества Табасаран, ювелирный — Кубачи, гончарных изделий — Балхар, инкрустации по дереву — Унцукуль, изделия которых пользуются большим спросом. Задача республики и РФ в том, чтобы изделия «страны» народного мастерства стали его визитной карточкой — брендом.
Европейская иммиграция в целом стала фактором, серьезно влияющим не только на внутренний социально-политический и социально-экономический климат в странах, но и подрывающим единство и стабильность европейских сообществ. Вызовы современной миграции угрожают национальной идентичности стран. Актуальность вопросов, связанных с трудовым туризмом, в последнее время неуклонно возрастает.
Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт являются одними из самых богатых и успешных арабских стран, где нефтяной сектор играет важную роль и обеспечивает высокий уровень жизни населения. Кроме того, данные страны весьма успешно развивают туризм.