В статье рассматриваются наиболее эффективные подходы к повышению производительности труда. Даются рекомендации по осуществлению требуемых изменений, приводятся методы диагностики и метрики организационной эффективности, анализируются примеры из отечественной практики.
Программные роботы (RPA) — актуальный тренд в сфере цифровых технологий. Цель использования программных роботов — отстранить человека от выполнения рутинных действий, высвобождая его потенциал для решения более важных задач. Что повлияло на развитие таких тенденций в бизнесе, насколько эффективен этот инструмент и какая статистика результатов у компаний, внедривших RPA? Разобраться в этих вопросах читателям поможет автор статьи.
В современных экономических условиях повышение производительности труда является жизненно важным фактором для промышленных предприятий. Как сделать производство эффективным, оптимизировать рабочие процессы и достичь высокой производительности? Эти актуальные для каждого руководителя вопросы рассматривает автор статьи.
ЗАО «Конфлекс СПб» является одним из лидеров отрасли гибкой рулонной упаковки. Предприятие оснащено оборудованием, позволяющим осуществлять полный цикл производства гибких упаковочных материалов. В условиях турбулентности рынка «Конфлекс» формулирует свою позицию следующим образом: развитие технологий как фактор устойчивости в кризис и точка роста. Автор определяет три направления противодействия создавшимся условиям: расширение базы поставщиков, развитие производства, технологическая разработка новых составов из новых материалов с применением всех технических и технологических возможностей.
Китай, как крупнейшая производственная держава, привлекает предпринимателей со всего мира. Факторы выбора партнера из КНР — качество товара и надежность компании. Для того чтобы избежать проблем в будущем, необходимо проводить проверку контрагентов перед заключением договора. В этой статье рассматриваются основные этапы контроля, которые нужно пройти перед тем, как сделать заказ.
В статье рассматриваются возможности, проблемы и перспективы импортозамещения запасных частей и расходных материалов для промышленного оборудования различных категорий. Приводится личный опыт автора в области реализации программ импортозамещения.
В статье рассматриваются наиболее часто возникающие причины конфликтов и важнейшие правила, следование которым поможет партнерам предвидеть и избежать возможные трудности, а также создать основу для долгосрочных и сбалансированных отношений.
Кризис заставляет маркетолога действовать по-новому. Маркетинг должен стать креативным и малобюджетным. Новые условия продаж требуют новых подходов и стратегий, не связанных с увеличением затрат. О таких стратегиях и пойдет речь в этой статье.